1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2324M C3 NSK

Подшипник NU2324M C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2324M C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2324 M C3 NSK

Обозначение:NU2324M C3 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:120
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:86
Технические характеристики (M C3):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):23.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2324M C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2324 M C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Neutral E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E J30 M
E = Повышенная грузоподъемность. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Steyr E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk E M3 C3
E = конструкция с максимальной нагрузкой. M3 = Механически обработанный латунный сепаратор, заклепанный крестовиной, роликовые направляющие. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Timken E MA C4
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E-M1A-QP51-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE E-MA6
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = измененный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKMA/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3/R13
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. R13 =
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
FAG F.C4
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Koyo SY C3
SY = C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-XL-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG VH.C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть

Подшипник NU2324MC3 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

SL19-2324 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2324 INA
22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-552931.NJ INA
21,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324 NTN
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324 NTN
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324MA SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324 Neutral
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192324 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2324A C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2324BR C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192324-BR-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2324C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2324C3 INA
22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324C3 NTN
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324C3 FY Koyo
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324C4 NTN
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E Neutral
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E J30 M SNR
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E M2 C3 Steyr
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2324E M3 C3 Kugel & Rollenlager Werk
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E MA RKB
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA Timken
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA C3 Timken
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E MA C3 RKB
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA C3 RKB
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA C3 S1 RKB
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA C3R S1 RKB
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA C3R S1 AVH RKB
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E MA C3R S1 AVH RKB
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E MA C4 Timken
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2324-E-M1 FAG
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324-E-M1 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2324-E-M1-C3 FAG
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324-E-M1-C3 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1-C3 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1-C4 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324-E-M1A FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324-E-M1A-C3 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1A-C3 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1A-C4 FAG
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324-E-M1A-C4 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1A-C5 FAG
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-M1A-QP51-C4 FAG
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E-MA6 NKE
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E.M1 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E.M1 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2324E.M1 FAG
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2324E.M1.C3 FAG
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E.M1.C3 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E.M1.C3 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E.M1A FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E.M1A.C3 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E.M1A.C3 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324E.M1A.C4 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324E.M1A.C4 FAG
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324-E1A-M-C3 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324ECKMA/C3 SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECM SKF
NJ2324ECM SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECM/C4 SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECMA SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324ECMA SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECMA/C3 SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324ECMA/C3 SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECMA/C4 SKF
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324ECML SKF
NU2324ECML SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECML SKF
NJ2324ECML SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECML/C3 SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324ECML/C3 SKF
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324ECML/C3/R13 SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2324EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
24,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324EM NSK
NU2324EM NSK
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324EM C3 FBJ
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324EM C3 NSK
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324EM C3 NSK
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324EMA6 SKF
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324F.C4 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324M GPZ
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324M FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324M NKE
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324M URB
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324M Rollway
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324M C4 Neutral
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324M.C3 FAG
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324MA URB
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324MA URB
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324MA.C4 FAG
23,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2324SY C3 Koyo
23,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192324-TB-BR-XL INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192324-TB-BR-XL-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192324-TB-XL-C3 INA
22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192324-TB-XL-C4 INA
22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2324V ZB C3 RKB
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2324VH IDC/Interprecise Donath GmbH
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2324VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2324VH C3 Kugel & Rollenlager Werk
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2324VH.C3 FAG
23,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2324VH/C3 SKF
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2324.VX APB/Austria Precision Bearing
22,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2324M C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2324M C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн