1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник MR3350 Neutral

Подшипник MR3350 Neutral

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник MR3350 Neutral фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника MR 3350 Neutral

Обозначение:MR3350 Neutral
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Neutral
Внутренний (d) ММ:560,00
Внешний (D) ММ:680,00
Ширина (B) MM:56,00
Вес (кг):48.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:MR3350
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника MR 3350 Neutral

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
NSK A/S/VE1CC01P2
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. / S / = Специальная термообработка. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. E1 = CC01 = Радиальный зазор в микронах. P2 = класс допуска ISO.
Развернуть
INA BR-GKSL0404
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. GKSL0404 = Неизвестно.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
INA E TB BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA E-TB-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA E-TB-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции Tb способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть
INA E-TB-N1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса.
Развернуть
INA E-TB-N1-BR
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. BR = (точность сегмента,
Развернуть
INA E-TB-N1-BR-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. BR = (точность сегмента, Код BR) = черная отделка. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA E-TB-N1-BR-IR/T-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. BR = (точность сегмента, Код BR) = черная отделка. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3L = (Радиальный зазор сегмента, код O) = CN / 3L = Нормальный радиальный внутренний зазор, диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
INA E-TB-N1-IR/T-CN/3L
E = Повышенная грузоподъемность. TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. N1 = одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца или в шайбе корпуса. ИК / Т = Grooves на внутреннем кольце на стороне пружинного стопорного кольца. CN / 3L = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код 8) = CN = Нормальный радиальный внутренний зазор. + / 3L = диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C5
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник MR3350 Neutral

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Neutral - это торговая марка, предоставляющая широкий спектр высококачественных подшипников без конкретной маркировки производителя. Эти подшипники разрабатываются с использованием передовых технологий и проходят строгие испытания, обеспечивая надежность и долговечность в различных применениях. Neutral представляет надежное и экономичное решение для клиентов, которые ищут качественные подшипники без привязки к конкретному производителю.

Расположение главного офиса

Не удается точно определить, так как это может быть обобщенным названием

Расположение производственных мощностей

Так как это может обозначать подшипники без бренда, места производства могут быть разными, включая Китай и другие страны.

Аналоги

SL1818/560E-TB-IR/T-C INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560 Neutral
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560VC NR A ZB RKB
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-A INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560A/S/VE1CC01P NSK
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-BRGKSL0404 INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560E INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560E TB BR INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-BR INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-BR-C3 INA
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-CN/3L INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1 INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-BR INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-BR INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-BR-IR/T-CN/3L INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL1818/560-E-TB-N1-IR INA
39,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/560-M1 FAG
42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/560-M1-C3 FAG
41,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/560-M1A FAG
41,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/560-M1A FAG
42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU18/560-M1A-C3 FAG
41,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ18/560-M1A-C5 FAG
42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V SKF
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V URB
NCF18/560V URB
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V Neutral
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V FAG
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V NBI
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560V IDC/Interprecise Donath GmbH
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF18/560.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
40,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник MR3350 Neutral"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация MR3350 Neutral

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн