- Главная
- Подшипники
- Подшипник 6040-M-C3 FAG
Подшипник 6040-M-C3 FAG
Размер и характеристики подшипника 6040 M C3 FAG
Обозначение: | 6040-M-C3 FAG |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 4012801202015 |
Внутренний (d) ММ: | 200 |
Внешний (D) ММ: | 310 |
Ширина (B) MM: | 51 |
Технические характеристики (M-C3): | M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
Вес (кг): | 14.40 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 6040-M-C3 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание по Medias: | Подшипник шариковый радиальный 60, основные размеры по DIN 625-1 |
Модификации подшипника 6040 M C3 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Neutral | C3 | |
FAG | M | Развернуть |
NSK | M C3 | Развернуть |
SNR | M J30 | Развернуть |
RKB | M P63 A | Развернуть |
FAG | M-C4 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
FAG | M.C4 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
SNR | MA C3 | Развернуть |
FAG | MA-C3 | Развернуть |
FAG | MA.C3 | Развернуть |
RKB | MB C3 | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | MB P6 | Развернуть |
FAG | N1-M-C3 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
NSK | ZS | Развернуть |
NSK | ZZ | |
NTN | ZZ C3 | Развернуть |
NSK | ZZS | Развернуть |
Подшипник 6040MC3 FAG
Подшипник 6040-M-C3 представляет собой радиальный шариковый подшипник с увеличенным внутренним зазором (C3) Применение:
Данная деталь может использоваться в различных отраслях и приложениях, где требуется поддержание радиальных нагрузок. Некоторые из возможных применений включают:
Машиностроение: В машиностроении он может использоваться во множестве механизмов и оборудования, таких как насосы, вентиляторы, конвейеры и приводы.
Автомобильная промышленность: В автомобильной промышленности он может применяться в колесных подшипниках и других узлах автомобильных систем.
Энергетика: В энергетической отрасли он может использоваться в генераторах, электродвигателях и другом оборудовании.
Металлургия: В металлургической промышленности он может быть задействован в производстве стали и других металлургических процессах.
Оборудование для пищевой и химической промышленности: В оборудовании для производства пищевых и химических продуктов подшипники также могут найти применение.
Описание бренда
Расположение главного офиса
Расположение производственных мощностей
Дополнительное описание подшипника 6040 M C3 FAG
Ширина (В), мм: | 51 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 231 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 243 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 200 |
Наружный диаметр (D), мм: | 310 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 9,9 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 3,65 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 210,2 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 299,8 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 2,1 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 2,1 |
Коэффициент для расчета (f0): | 15,6 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 3 |
Вес, кг: | 14,412 |
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм: | 276,3 |
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм: | 234,8 |