1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6232M SKF

Подшипник 6232M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6232M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6232 M SKF

Обозначение:6232M SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316576618840
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:290
Ширина (B) MM:48
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Вес (кг):14.10
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6232M
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6232 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
Steyr F
F = (Сегментный сепаратор, код типа F) = Механически обработанный стальной фиксатор, с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG F.C3
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN L1
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор.
NTN L1 C3
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
AKN M C3 SQ771
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ771 = (точность сегмента, код 10) = изолированный до 1000 вольт.
Развернуть
SNR M J30
M = латунный сепаратор с механической обработкой, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB M P63 A
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M-J20AA-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P53
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA-P5-N13BA-C3-A80-1
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. N13BA = шарикоподшипники с глубокими канавками, согласованные в парах с уплотнительным расположением (до настоящего времени K3). C3 = внутренний зазор больше нормального. A80-110 = радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG MA-P5-N13BA-C3-A80-110
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. N13BA = шарикоподшипники с глубокими канавками, согласованные в парах с уплотнительным расположением (до настоящего времени K3). C3 = внутренний зазор больше нормального. A80-110 = радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG MA-P5-R69-91
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO. R69-91 = радиальный зазор в мкм.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MAS P63
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
RKB MB C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB P6
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING P6 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ ДО КЛАССА 6 ДОПУСКА ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ)
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN U1
U1 = стальной сепаратор.
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZS
ZZS = двойной экран (удерживается стопорным кольцом во внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников).
Развернуть
NSK ZZS C3
ZZS = двойной экран (удерживается стопорным кольцом во внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6232M SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

6232 LN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 NSK
6232 NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 Neutral
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 Steyr
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 URB
6232 URB
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 ZWZ
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 Deutsche Kugellager Fabrik
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232/C3 SKF
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232C3 Rollway
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232C3 NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232C3 NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232CM NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232F Steyr
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232F.C3 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232L1 NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232L1 C3 NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M Kugel and Rollenlager Werk
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M Koyo
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M Deutsche Kugellager Fabrik
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M GPZ
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-M FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M C3 Neutral
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M C3 NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M C3 SQ771 AKN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M J30 SNR
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M P63 A RKB
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-M-C3 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-M-C4 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-M-J20AA-C3 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M.C3 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M.C4 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M.P53 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M/C3 SKF
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232M/C4 SKF
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-MA-P5-N13BA-C3-A FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-MA-P5-N13BA-C3-A FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232-MA-P5-R69-91 FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232MAS P63 Deutsche Kugellager Fabrik
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232MB C3 RKB
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232MB P6 Deutsche Kugellager Fabrik
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232RSR FAG
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232 NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232U1 NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232ZZ NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232ZZ Koyo
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232ZZ NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232ZZ C3 NTN
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232ZZS NSK
6232ZZS NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6232ZZS C3 NSK
14,10кгОднорядные радиальные шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 6232 M SKF

Название категории:Радиальные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:160
Внешний диаметр (D), мм:290
Ширина (В), мм:48
Диаметр плеча (d1), мм:205,65
Диаметр плеча (D1), мм:242,35
Размер фаски (r1,2), мм:3
Диаметр упора вала (da), мм:174
Диаметр упора корпуса (Da), мм:276
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм:2,5
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:186
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:186
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:5,3
Расчетная скорость, об/мин:4500
Предельная скорость, об/мин:4300
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,025
Коэффициент расчета (f0),:15
Масса подшипника, кг:14,1

Подшипник 6232M SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.

Фото

0901d196807ff287.png

Схема

0901d19680398afe.svg0901d19680398b01.svg

Запрос цены на "Подшипник 6232M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6232M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн