1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 62/28C3 Neutral

Подшипник 62/28C3 Neutral

Артикул: 018-47-44
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 62/28C3 Neutral фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 62 28 C3 Neutral

Обозначение:62/28C3 Neutral
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Neutral
Внутренний (d) ММ:28
Внешний (D) ММ:58
Ширина (B) MM:16
Вес (кг):0.1710
Номер завода производителя:62/28C3
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 62 28 C3 Neutral

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C3-J22R
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального. J22R = Сделано в Корее.
Развернуть
FAG C3.J22C
C3 = внутренний зазор больше нормального. J22C = Продукция без маркировки или с ограниченной маркировкой; Характеристики упаковки; J22C Заменяет Z67.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1N
2RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU C3/AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDUC4
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK DU C3
DU = (RS1-SKF) = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK Z NR C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ AS2S
ZZ = два металлических экрана. AS = смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LLU C3/5K
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. 5K = (Сегментный смазка, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN LLU/2AS
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN LLU/5K
LLU = (сегментное уплотнение, код 2R ) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = (смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ/2A
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN ZZ/2AS
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN ZZ/5K
ZZ = два металлических щита. 5K = (Сегментный смазка, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
Koyo 2RK
2RK = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации (с обеих сторон).
Развернуть
Koyo RK
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Koyo SH2-9T C3
SH2 = специальная термообработка внутреннего кольца. -9 = Конструкция специальных деталей. T = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo W2RK C4
W = 2RK = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение для тяжелых условий эксплуатации (с обеих сторон). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr 2RS.C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
KBC FAG Hanwha AHL1 DDA208 G101
A=Inner Design Different From Standard, HL1=Heat Treatment For Long Life, DD=(Segment Seal, Code 2R)=Contact Seal On Two Sides. A208= G101=(Segment Heat Stab., Code 0)=Color Grease Is Pale Yellow, Thickener Is Lithium Soap, Operating Temperature Is -40℃/+150℃, Main Application Is Electrical Motor, Household Appliances.
Развернуть
KML 2RD QE6
2RD = (Segment Seal, Code 2RD) = Чрезвычайно легкий тип контакта, лучше, чем типы ZZ и 2RU (-30 ° C / + 110 ° C). QE6 = Тихий ход.
Развернуть

Подшипник 6228C3 Neutral

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Neutral - это торговая марка, предоставляющая широкий спектр высококачественных подшипников без конкретной маркировки производителя. Эти подшипники разрабатываются с использованием передовых технологий и проходят строгие испытания, обеспечивая надежность и долговечность в различных применениях. Neutral представляет надежное и экономичное решение для клиентов, которые ищут качественные подшипники без привязки к конкретному производителю.

Расположение главного офиса

Не удается точно определить, так как это может быть обобщенным названием

Расположение производственных мощностей

Так как это может обозначать подшипники без бренда, места производства могут быть разными, включая Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 62/28C3 Neutral"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 62/28C3 Neutral

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн