1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 61901 2RS IMP

Подшипник 61901 2RS IMP

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 61901 2RS IMP фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 61901 2RS IMP

Обозначение:61901 2RS IMP
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:IMP
Внутренний (d) ММ:12
Внешний (D) ММ:24
Ширина (B) MM:6
Технические характеристики (2RS):2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вес (кг):0.0102
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:61901 2RS
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 61901 2RS IMP

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-HLC
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG HLC
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
INA 2Z-HLU
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral JCN P0 L001
J = сепаратор из штампованной стали. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено. P0 = Стандартный класс допуска (не указан). L001 = низкотемпературная консистентная смазка Isoflex -60 / + 130 ° C.
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DD/NS7S
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK VV CM
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ C3/2A
ZZ = два экрана. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
NTN ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SNR EE J40
EE = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR ZZ G15
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Koyo RD C4
RD = (сегментное уплотнение, код RD) = очень легкий контактный тип, лучше, чем типы ZZ и 2RU (-30 ° C / + 110 ° C). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Nachi C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
CCVI RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
NIS ZZ Y
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SZZ
S = шариковый подшипник, отвечающий особым требованиям по шуму. ZZ = (сегментное уплотнение, код 2R) = однорядный радиальный подшипник с двумя уплотнениями.
Развернуть
EZO N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Perfect Fit Industries 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
WIB 2RS T9H
2RS = контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. T9H = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, цельный, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть
WIB T9H
T9H = (Тип сепаратора сегмента, код P) = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, 1 компонент, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть
SBN 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
CW Bearing ZZ V2
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. V2 = уровень вибрации 2.
Развернуть

Подшипник 619012RS IMP

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Международный производитель подшипников, предлагающий продукты для различных промышленных применений.

Расположение главного офиса

Не удалось определить где именно находиться головной офис

Расположение производственных мощностей

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Запрос цены на "Подшипник 61901 2RS IMP"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 61901 2RS IMP

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн