1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6020M SKF

Подшипник 6020M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6020M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6020 M SKF

Обозначение:6020M SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:100,00
Внешний (D) ММ:150,00
Ширина (B) MM:24,00
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Вес (кг):1.56
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6020M
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6020 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
DYZ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NIS 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/W64E
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64E = W64 (Сегментная смазка, код 1) = заправка твердым маслом и E (смазка для противозадирных присадок).
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ORS C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE J30
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE15 D47A
EE15 = D47A =
Deutsche Kugellager Fabrik F4
F4 =
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN LLB C3/5K
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). C3 = внутренний зазор больше нормального. 5K = (Сегментный смазка, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SNR NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6 F4
P6 = Точность размеров и хода соответствует классу 6 допусков по ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНОЕ) F4 =
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF W64E
W64E = W64 (Сегментная смазка, код 1) = заправка твердым маслом и E (смазка для противозадирных присадок).
Развернуть
ZWZ Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
ZKL ZZ C3
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ C4
ZZ = два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR ZZ J30
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN ZZ/2A
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
Nachi ZZE
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel.
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть

Подшипник 6020M SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6020 M SKF

Название категории:Радиальные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:100
Внешний диаметр (D), мм:150
Ширина (В), мм:24
Диаметр плеча (d1), мм:115,95
Размер фаски (r1,2), мм:1,5
Диаметр упора вала (da), мм:107
Диаметр упора корпуса (Da), мм:143
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм:1,5
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:63,7
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:54
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:2,04
Расчетная скорость, об/мин:9500
Предельная скорость, об/мин:7500
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,025
Коэффициент расчета (f0),:15,9
Масса подшипника, кг:1,46
Диаметр углубления (D2), мм:138,3

Подшипник 6020M SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.

Фото

0901d19680cbe36b.png

Схема

0901d19680398aff.svg0901d19680398b31.svg

Запрос цены на "Подшипник 6020M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6020M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн