1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 5311 Japanese Origin

Подшипник 5311 Japanese Origin

Артикул: 024-44-43
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 5311 Japanese Origin фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника 5311 Japanese Origin

Обозначение:5311 Japanese Origin
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Также известен как:3311A
Внутренний (d) ММ:55
Внешний (D) ММ:120
Ширина (B) MM:49,2
Вес (кг):2.55
Номер завода производителя:5311
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Подшипник 5311 Japanese Origin

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Модификации подшипника 5311 Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
FAG BC.JH.C3
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BD-TVH
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding.
Развернуть
FAG BD-TVH-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF AH
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANRH/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF DNRCBM
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. CB = контролируемый осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
INA TVH
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK B TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK B ZZ TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN S
S =
SNR A C3
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR A J30
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Koyo C D3
C = D3 =
Koyo CD C3
CD = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
RHP 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
RHP B 2RS NR TNH
B = 40 ° КОНТАКТНЫЙ УГОЛ, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. NR = канавка под стопорным кольцом в подшипниковом наружном кольце и КОЛЬЦО наших правил SNAP. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть
RHP B 2RS TNH
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 °, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть
NKE B.TV.2RS
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
Steyr B.TG
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть
Fafnir D
D = Один щит.
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
Fafnir WGBR
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = (NR-SKF) = BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell AF
A = (сегментный сепаратор , код M) = двухрядный, угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без наполнения, с литой бронзовой сепаратором пальца, сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell C
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CF
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell F
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
MRC/Marlin Rockwell MFG1
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
VKF XB
XB =

Аналоги

3311 FAG
3311 FAG
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-B-TVH FAG
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-B-TVH-C3 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B.TVH FAG
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B.TVH.C3 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311BC.JH FAG
3311BC.JH FAG
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311BC.JH.C3 FAG
3311BC.JH.C3 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-BD-TVH FAG
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-BD-TVH-C3 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311.C3 FAG
3311.C3 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311.C4 FAG
3311.C4 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-DA-MA FAG
3311-DA-MA FAG
2,70кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311DA.MA FAG
3311DA.MA FAG
2,70кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311.P63 FAG
3311.P63 FAG
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311/C3 SKF
3311/C3 SKF
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311 SKF
5311 SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 SKF
3311 SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-2RS SKF
3311-2RS SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A SKF
3311A SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311A-2RS1/C3 SKF
5311A-2RS1/C3 SKF
2,25кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A-2RS1/C3MT33 SKF
3311A-2RS1/C3MT33 SKF
2,25кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311A-2RS1/C3W64 SKF
5311A-2RS1/C3W64 SKF
2,25кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311A-2Z SKF
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A-2Z/C3MT33 SKF
2,25кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A/C3 SKF
3311A/C3 SKF
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311AH SKF
5311AH SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311ANR SKF
3311ANR SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311ANRH/C3 SKF
5311ANRH/C3 SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311ATN9/C3 SKF
3311ATN9/C3 SKF
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B SKF
3311B SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311DMA SKF
3311DMA SKF
2,70кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311DNRCBM SKF
3311DNRCBM SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311E SKF
3311E SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311E/C3 SKF
5311E/C3 SKF
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311N SKF
3311N SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311/W64 SKF
3311/W64 SKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-2Z INA
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 INA
3311 INA
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 2RS INA
3311 2RS INA
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-2RS INA
3311-2RS INA
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311-C3 INA
3311-C3 INA
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B.TVH INA
3311B.TVH INA
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311ZZ INA
3311ZZ INA
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 Neutral
3311 Neutral
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311ZZ Neutral
5311ZZ Neutral
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 NSK
3311 NSK
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B TNG NSK
3311B TNG NSK
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B TNG C3 NSK
3311B TNG C3 NSK
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B ZZ TNG NSK
3311B ZZ TNG NSK
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311C3 NSK
5311C3 NSK
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311J C3 NSK
3311J C3 NSK
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 NTN
3311 NTN
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B NTN
3311B NTN
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311S NTN
5311S NTN
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A SNR
3311A SNR
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A C3 SNR
3311A C3 SNR
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A J30 SNR
3311A J30 SNR
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B SNR
3311B SNR
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311.ZZ SNR
5311.ZZ SNR
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311ZZ SNR
5311ZZ SNR
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311ZZ NR SNR
5311ZZ NR SNR
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 Koyo
3311 Koyo
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311 Koyo
5311 Koyo
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311C D3 Koyo
3311C D3 Koyo
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311CD C3 Koyo
3311CD C3 Koyo
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311ZZ Koyo
5311ZZ Koyo
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJT55 RHP
MDJT55 RHP
2,5820кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 2RS NR RHP
3311 2RS NR RHP
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B 2RS NR TNH RHP
3311B 2RS NR TNH RHP
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B 2RS TNH RHP
3311B 2RS TNH RHP
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B.TV.2RS NKE
3311B.TV.2RS NKE
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 ZKL
3311 ZKL
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B ZKL
3311B ZKL
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
PLC17-61M ZKL
PLC17-61M ZKL
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311TNG ZKL
3311TNG ZKL
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B/TG Steyr
3311B/TG Steyr
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 China
3311 China
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311D Fafnir
5311D Fafnir
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311W Fafnir
5311W Fafnir
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311WGBR Fafnir
5311WGBR Fafnir
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 URB
3311 URB
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 RIV
3311 RIV
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 CBF
3311 CBF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311A ZVL
3311A ZVL
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311AF MRC/Marlin Rockwell
5311AF MRC/Marlin Rockwell
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311C MRC/Marlin Rockwell
5311C MRC/Marlin Rockwell
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311CF MRC/Marlin Rockwell
5311CF MRC/Marlin Rockwell
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311F MRC/Marlin Rockwell
5311F MRC/Marlin Rockwell
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311M MRC/Marlin Rockwell
5311M MRC/Marlin Rockwell
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5311MFG1 MRC/Marlin Rockwell
5311MFG1 MRC/Marlin Rockwell
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 KFB Clarfeld
3311 KFB Clarfeld
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 S/M
3311 S/M
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 Neuweg
3311 Neuweg
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B TNG Neuweg
3311B TNG Neuweg
2,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311B TNG C3 Neuweg
3311B TNG C3 Neuweg
2,2550кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
55611 NDH New Departure Hyatt
55611 NDH New Departure Hyatt
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 SRO
3311 SRO
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 DPI
3311 DPI
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311XB VKF
3311XB VKF
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3311 ND
3311 ND
2,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7977-294-24-84
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Наличным - оплата в офисе при получении товара.
  • Безналичным - Банковской картой - оплата в офисе непосредственно при получении товара.
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник 5311 Japanese Origin"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник 5311 Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 5311 Japanese Origin

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн