- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3311B TNG NSK
Подшипник 3311B TNG NSK
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3311 B TNG NSK
Обозначение: | 3311B TNG NSK |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | NSK |
Внутренний (d) ММ: | 55 |
Внешний (D) ММ: | 120 |
Ширина (B) MM: | 49,2 |
Технические характеристики (B TNG): | Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. |
Вес (кг): | 2.44 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3311B TNG |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3311 B TNG NSK
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | 2RS | Развернуть |
RHP | 2RS NR | Развернуть |
ZVL | A | |
SNR | A C3 | Развернуть |
SNR | A J30 | Развернуть |
SKF | A-2RS1/C3 | Развернуть |
SKF | A-2RS1/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1/C3W64 | Развернуть |
SKF | A-2Z | Развернуть |
SKF | A-2Z/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | AF | Развернуть |
SKF | AH | Развернуть |
SKF | ANR | Развернуть |
SKF | ANRH/C3 | Развернуть |
SKF | ATN9/C3 | Развернуть |
NTN | B | |
RHP | B 2RS NR TNH | Развернуть |
RHP | B 2RS TNH | Развернуть |
Neuweg | B TNG | Развернуть |
Neuweg | B TNG C3 | Развернуть |
NSK | B ZZ TNG | Развернуть |
FAG | B-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH-C3 | Развернуть |
Steyr | B.TG | Развернуть |
NKE | B.TV.2RS | Развернуть |
FAG | B.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3 | Развернуть |
FAG | BC.JH | Развернуть |
FAG | BC.JH.C3 | Развернуть |
FAG | BD-TVH | Развернуть |
FAG | BD-TVH-C3 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | C | Развернуть |
Koyo | C D3 | |
NSK | C3 | |
FAG | C4 | |
Koyo | CD C3 | |
MRC/Marlin Rockwell | CF | Развернуть |
Fafnir | D | |
FAG | DA-MA | Развернуть |
FAG | DA.MA | Развернуть |
SKF | DMA | Развернуть |
SKF | DNRCBM | Развернуть |
SKF | E | Развернуть |
SKF | E/C3 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | F | |
NSK | J C3 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | MFG1 | Развернуть |
SKF | N | Развернуть |
FAG | P63 | Развернуть |
NTN | S | |
ZKL | TNG | Развернуть |
INA | TVH | Развернуть |
Fafnir | W | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
Fafnir | WGBR | Развернуть |
VKF | XB | |
SNR | ZZ | |
SNR | ZZ NR | Развернуть |
Подшипник 3311BTNG NSK
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3311 B TNG NSK
Масса: | 2.11 |
---|---|
Параметр d1: | 75.2 |
Параметр B: | 49.2 |
Параметр d: | 55 |
Параметр D: | 120 |
Предельная скорость с маслом: | 5 |
Параметр D1: | 98.4 |
Параметр Da макс: | 110 |
Параметр ra макс: | 2 |
Предельная скорость со смазкой: | 3.8 |
Параметр r1 мин: | 2 |
Параметр D2: | 98.4 |
Параметр da макс: | 65 |
Параметр a: | 61.2 |
Параметр r2 мин: | 2 |
Нагрузка C: | 102 |
Нагрузка Co: | 78 |