1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3312 Japanese Origin

Подшипник 3312 Japanese Origin

Артикул: 054-28-90
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3312 Japanese Origin фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника 3312 Japanese Origin

Обозначение:3312 Japanese Origin
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:60,00
Внешний (D) ММ:130,00
Ширина (B) MM:54,00
Вес (кг):2.80
Номер завода производителя:3312
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Подшипник 3312 Japanese Origin

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Модификации подшипника 3312 Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A.C3
A = Модификация внутреннего дизайна. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG BC-JH-C3
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
FAG BC.JH.C3
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2Z/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
SKF B/TN
B = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. TN = литой сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть
SKF D
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °.
Развернуть
SKF DM
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E-2Z/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
Timken WBR
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK 2RS TNG AV3S
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AV3 = обозначение = «Alvania Grease No. 3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-20 ° C", Макс. Температура = "+ 135 ° C", Комментарий = "Смазка для нормальной температуры". S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK B 2RS TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK B 2RS TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B - : Метрическая система, максимальная грузоподъемность, легкость, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, угол контакта конрада, легкая система, угол контакта 25o, B = угол контакта 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из стекла -Армированный волокном полиамид 66. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK B TNG C3/AR3N
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного. AR3 = (Сегментный смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть
NSK B TNG/AR3N
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AR3 = (смазка сегмента, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть
NSK B-2RSTN
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная емкость, легкий вес, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий угол контакта 25o. B = угол контакта 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TN = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном 66.
Развернуть
NSK TNG
TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
NTN S
S =
SNR A J30
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo CS
C = угол контакта 32o, S = небольшой предварительный натяг.
Развернуть
RHP B TNH C2
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, С ЦЕНТРОМ НА ЗЕМЛЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. C2 = РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР МЕНЬШЕ НОРМАЛЬНОГО.
Развернуть
Steyr N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
China C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Bower WL
WL =
MRC/Marlin Rockwell C ZZ H501
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CFF
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CG
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CG H501
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CRR
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без наполнения, с внешне сходящимися углами контакта, жесткая конструкция. RR = два лабиринтных уплотнения (код 2LB).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CZZ
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MF1
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
Neuweg B TNG
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NDH New Departure Hyatt TS
TS = одно тефлоновое уплотнение

Аналоги

3312 FAG
3312 FAG
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DA FAG
3312DA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A.C3 FAG
3312A.C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-B-TVH FAG
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-B-TVH-C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B.TVH FAG
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B.TVH.C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B.TVH.NR FAG
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-BC-JH-C3 FAG
3312-BC-JH-C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312BC.JH FAG
3312BC.JH FAG
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312BC.JH.C3 FAG
3312BC.JH.C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-DA FAG
3312-DA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-DA-MA FAG
3312-DA-MA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DA.MA FAG
3312DA.MA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312/C3 SKF
3312/C3 SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 SKF
3312 SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-2RS SKF
3312-2RS SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312A SKF
5312A SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A SKF
3312A SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A-2Z/C3 SKF
2,8960кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A-2Z/C3MT33 SKF
2,8960кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A/C3 SKF
3312A/C3 SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312A/C3W64 SKF
5312A/C3W64 SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312ANR SKF
3312ANR SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ANR SKF
5312ANR SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ANR/C3 SKF
5312ANR/C3 SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B SKF
3312B SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B/TN SKF
3312B/TN SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312D SKF
3312D SKF
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DM SKF
3312DM SKF
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DMA SKF
3312DMA SKF
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312E SKF
5312E SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312E-2Z/C3 SKF
1,2490кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 INA
3312 INA
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 2RS INA
3312 2RS INA
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-2Z INA
3312-2Z INA
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312WBR Timken
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 Neutral
5312 Neutral
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Neutral
3312 Neutral
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 2RS Neutral
3312 2RS Neutral
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A Neutral
3312A Neutral
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 Neutral
3312C3 Neutral
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DM Neutral
3312DM Neutral
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312NR Neutral
5312NR Neutral
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG AV3S NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG C3 NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG C3/AR3N NSK
3312B TNG C3/AR3N NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG/AR3N NSK
3312B TNG/AR3N NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B-2RSTN NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG NSK
3312B TNG NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG C3 NSK
3312B TNG C3 NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312J NSK
3312J NSK
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 NSK
5312 NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 NSK
3312 NSK
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 NTN
5312 NTN
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 NTN
3312 NTN
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312C3 NTN
5312C3 NTN
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 NTN
3312C3 NTN
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312S NTN
5312S NTN
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 SNR
3312 SNR
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A SNR
3312A SNR
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A J30 SNR
3312A J30 SNR
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ZZ SNR
5312ZZ SNR
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Koyo
3312 Koyo
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312CD3 Koyo
3312CD3 Koyo
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312CS Koyo
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ZZ Koyo
5312ZZ Koyo
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNH C2 RHP
3312B TNH C2 RHP
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 ZKL
3312 ZKL
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 ZKL
3312C3 ZKL
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Steyr
3312 Steyr
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 Steyr
3312C3 Steyr
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312N Steyr
3312N Steyr
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312NR Nachi
5312NR Nachi
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C2 China
3312C2 China
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312WBR Fafnir
5312WBR Fafnir
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 URB
3312 URB
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 RKB
3312 RKB
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 GPZ
3312 GPZ
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 CBF
3312 CBF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312WL Bower
5312WL Bower
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312C ZZ H501 MRC/Marlin Rockwell
5312C ZZ H501 MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CFF MRC/Marlin Rockwell
5312CFF MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CG MRC/Marlin Rockwell
5312CG MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CG H501 MRC/Marlin Rockwell
5312CG H501 MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CRR MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CZZ MRC/Marlin Rockwell
5312CZZ MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312G MRC/Marlin Rockwell
5312G MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312MF1 MRC/Marlin Rockwell
5312MF1 MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312MFF MRC/Marlin Rockwell
5312MFF MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 KFB Clarfeld
3312C3 KFB Clarfeld
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Neuweg
3312 Neuweg
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG Neuweg
3312B 2RS TNG Neuweg
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG Neuweg
3312B TNG Neuweg
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 NDH New Departure Hyatt
3312 NDH New Departure Hyatt
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312TS NDH New Departure Hyatt
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312C3 UBC
5312C3 UBC
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 Hoover
5312 Hoover
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5512 OFP
5512 OFP
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7977-294-24-84
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Наличным - оплата в офисе при получении товара.
  • Безналичным - Банковской картой - оплата в офисе непосредственно при получении товара.
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник 3312 Japanese Origin"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник 3312 Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3312 Japanese Origin

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн