1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 5312C3 NTN

Подшипник 5312C3 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 5312C3 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 5312 C3 NTN

Обозначение:5312C3 NTN
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:60
Внешний (D) ММ:130
Ширина (B) MM:54
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):2.9298
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:5312C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 5312 C3 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK 2RS TNG AV3S
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AV3 = обозначение = «Alvania Grease No. 3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-20 ° C", Макс. Температура = "+ 135 ° C", Комментарий = "Смазка для нормальной температуры". S = стандартное заполнение.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
Neutral A
A =
SNR A J30
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2Z/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
FAG A.C3
A = Модификация внутреннего дизайна. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
Neuweg B 2RS TNG
B = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK B 2RS TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B - : Метрическая система, максимальная грузоподъемность, легкость, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, угол контакта конрада, легкая система, угол контакта 25o, B = угол контакта 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из стекла -Армированный волокном полиамид 66. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
Neuweg B TNG
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK B TNG C3/AR3N
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного. AR3 = (Сегментный смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть
NSK B TNG/AR3N
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AR3 = (смазка сегмента, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть
RHP B TNH C2
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, С ЦЕНТРОМ НА ЗЕМЛЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. C2 = РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР МЕНЬШЕ НОРМАЛЬНОГО.
Развернуть
NSK B-2RSTN
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная емкость, легкий вес, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий угол контакта 25o. B = угол контакта 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TN = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном 66.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF B/TN
B = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. TN = литой сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть
FAG BC-JH-C3
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
FAG BC.JH.C3
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell C ZZ H501
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
China C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
MRC/Marlin Rockwell CFF
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CG
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CG H501
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CRR
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без наполнения, с внешне сходящимися углами контакта, жесткая конструкция. RR = два лабиринтных уплотнения (код 2LB).
Развернуть
Koyo CS
C = угол контакта 32o, S = небольшой предварительный натяг.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CZZ
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть
SKF D
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °.
Развернуть
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
Neutral DM
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E-2Z/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MF1
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
Steyr N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Nachi NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN S
S =
NSK TNG
TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt TS
TS = одно тефлоновое уплотнение
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
Fafnir WBR
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть
Bower WL
WL =
SNR ZZ
ZZ = два металлических щита.

Подшипник 5312C3 NTN

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

3312DA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 RKB
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5512 OFP
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Neuweg
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 GPZ
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 INA
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Koyo
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312/C3 SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 Hoover
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312CD3 Koyo
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Neutral
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 Steyr
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 URB
3312 URB
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 ZKL
3312 ZKL
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 CBF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 SNR
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 NTN
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 NDH New Departure Hyatt
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 Neutral
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 NTN
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 FAG
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 2RS Neutral
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 2RS INA
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-2RS SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG AV3S NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-2Z INA
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A Neutral
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312A SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A SKF
3312A SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A SNR
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A J30 SNR
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A-2Z/C3 SKF
2,8960кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A-2Z/C3MT33 SKF
2,8960кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A.C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312A/C3 SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312A/C3W64 SKF
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ANR SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312ANR SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ANR/C3 SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG Neuweg
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B 2RS TNG C3 NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG Neuweg
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG C3/AR3N NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG/AR3N NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNH C2 RHP
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B-2RSTN NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-B-TVH FAG
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-B-TVH-C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B.TVH FAG
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B.TVH.C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B.TVH.NR FAG
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B/TN SKF
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-BC-JH-C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312BC.JH FAG
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312BC.JH.C3 FAG
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312C ZZ H501 MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C2 China
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 KFB Clarfeld
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312C3 UBC
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 ZKL
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 Steyr
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 NTN
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312C3 Neutral
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CFF MRC/Marlin Rockwell
5312CFF MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CG MRC/Marlin Rockwell
5312CG MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CG H501 MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CRR MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312CS Koyo
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312CZZ MRC/Marlin Rockwell
5312CZZ MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312D SKF
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-DA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312-DA-MA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DA.MA FAG
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DM Neutral
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DM SKF
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312DMA SKF
3,44кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312E SKF
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312E-2Z/C3 SKF
1,2490кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312G MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312MF1 MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312MFF MRC/Marlin Rockwell
5312MFF MRC/Marlin Rockwell
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312N Steyr
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312NR Nachi
5312NR Nachi
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312NR Neutral
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312S NTN
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG NSK
3312B TNG NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312B TNG C3 NSK
2,9298кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312TS NDH New Departure Hyatt
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312 NSK
5312 NSK
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312 NSK
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3312J NSK
2,80кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312WBR Fafnir
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312WBR Timken
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312WL Bower
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ZZ SNR
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5312ZZ Koyo
3,10кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 5312C3 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 5312C3 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн