- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3305A-2RS1TN9/MT33 SKF
Подшипник 3305A-2RS1TN9/MT33 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3305 A 2RS1 TN9 MT33 SKF
Обозначение: | 3305A-2RS1TN9/MT33 SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 3305A-2RS1TN9 3305-B-2RSR-TVH 7316570135152 |
Внутренний (d) ММ: | 25 |
Внешний (D) ММ: | 62 |
Ширина (B) MM: | 25,4 |
Технические характеристики (A-2RS1TN9/MT33): | A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9. |
Вес (кг): | 0.35 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | M - Смазка с литиевым загустителем |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3305A-2RS1TN9/MT33 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3305 A 2RS1 TN9 MT33 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ISB | 2RS | Развернуть |
NSK | 2RS C3 | Развернуть |
SKF | 2RS1/C3 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
INA | 2RSR-C3 | Развернуть |
SKF | 2Z | Развернуть |
CFC | A | |
SKF | A-2RS1TN9/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/W64 | Развернуть |
SKF | A-2Z | Развернуть |
SKF | A-2Z/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/C3HT22 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/MT33 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
SKF | ANR | Развернуть |
SKF | ANR/C3 | Развернуть |
SKF | ATN9 | Развернуть |
SKF | ATN9/C3 | Развернуть |
TSK | B | |
NSK | B 2RS TNG | Развернуть |
Neuweg | B 2RSR TNG | Развернуть |
SNR | B G15 | Развернуть |
SNR | B J30 | Развернуть |
NSK | B TNG | Развернуть |
RHP | B TNH | Развернуть |
RHP | B TNH C2 | Развернуть |
NSK | B ZZ TNG | Развернуть |
FAG | B-2RSR-TVH | Развернуть |
FAG | B-2Z-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | B.2RSR.TVH | Развернуть |
FAG | B.2ZR.TVH | Развернуть |
GUL | B.TNG.NR | |
FAG | B.TV | Развернуть |
FAG | B.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3 | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3.N | Развернуть |
FAG | B.TVH.N | Развернуть |
FAG | B.TVH.NR | Развернуть |
FAG | BC.TNH | Развернуть |
Koyo | C3 | |
ZKL | C3 TNG | Развернуть |
GUL | CG | |
FAG | DA | Развернуть |
FAG | DA.TVP | Развернуть |
SNR | EE | Развернуть |
Hoover | F | |
RHP | G | |
FAG | J | Развернуть |
Fafnir | K | |
SKF | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | SB ZZ | Развернуть |
ZKL | TNG | Развернуть |
NDH New Departure Hyatt | TP58 | |
FAG | TVH.C3 | Развернуть |
NSK | Technical details () | Развернуть |
FBJ | ZZ | |
SNR | ZZ NR | Развернуть |
Подшипник 3305A2RS1TN9MT33 SKF
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3305 A 2RS1 TN9 MT33 SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 25 |
Внешний диаметр (D), мм: | 62 |
Ширина (В), мм: | 25,4 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 32,5 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 22 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,93 |
Предельная скорость, об/мин: | 7500 |
Масса подшипника, кг: | 0,35 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 55 |
Предельное значение (е),: | 0,8 |
Диаметр выточки буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 35,7 |
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), мм: | 53,4 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 1,1 |
Расстояние точки давления (а), мм: | 36 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 35,5 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,07 |
Расчетный коэффициент (Х),: | 0,63 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,66 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 0,78 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,24 |
Подшипник 3305A2RS1TN9MT33 SKF
Двухрядные угловые контактные шарикоподшипники с двухчастным внутренним кольцом и функцией повторного смазывания соответствуют паре однорядных угловых контактных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Двухчастное внутреннее кольцо позволяет включить больше шариков, что приводит к увеличению грузоподъемности. Кольцевой лубрикаторный канавка и отверстия во внешнем кольце облегчают повторное смазывание.