- Главная
- Подшипники
- Подшипник 3305B TNG NSK
Подшипник 3305B TNG NSK
в наличии
Размер и характеристики подшипника 3305 B TNG NSK
Обозначение: | 3305B TNG NSK |
---|---|
Категория: | Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | NSK |
Внутренний (d) ММ: | 25 |
Внешний (D) ММ: | 62 |
Ширина (B) MM: | 25,4 |
Технические характеристики (B TNG): | Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. |
Вес (кг): | 0.3390 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 3305B TNG |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо: | Стандарт |
Модификации подшипника 3305 B TNG NSK
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | 2RS | Развернуть |
NSK | 2RS C3 | Развернуть |
SKF | 2RS1/C3 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
INA | 2RSR-C3 | Развернуть |
SKF | 2Z | Развернуть |
CFC | A | |
SKF | A-2RS1TN9/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/MT33 | Развернуть |
SKF | A-2RS1TN9/W64 | Развернуть |
SKF | A-2Z | Развернуть |
SKF | A-2Z/C3MT33 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/C3HT22 | Развернуть |
SKF | A-2ZTN9/MT33 | Развернуть |
SKF | A/C3 | Развернуть |
SKF | ANR | Развернуть |
SKF | ANR/C3 | Развернуть |
SKF | ATN9 | Развернуть |
SKF | ATN9/C3 | Развернуть |
TSK | B | |
NSK | B 2RS TNG | Развернуть |
Neuweg | B 2RSR TNG | Развернуть |
SNR | B G15 | Развернуть |
SNR | B J30 | Развернуть |
RHP | B TNH | Развернуть |
RHP | B TNH C2 | Развернуть |
NSK | B ZZ TNG | Развернуть |
FAG | B-2RSR-TVH | Развернуть |
FAG | B-2Z-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH | Развернуть |
FAG | B-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | B.2RSR.TVH | Развернуть |
FAG | B.2ZR.TVH | Развернуть |
GUL | B.TNG.NR | |
FAG | B.TV | Развернуть |
FAG | B.TVH | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3 | Развернуть |
FAG | B.TVH.C3.N | Развернуть |
FAG | B.TVH.N | Развернуть |
FAG | B.TVH.NR | Развернуть |
FAG | BC.TNH | Развернуть |
Koyo | C3 | |
ZKL | C3 TNG | Развернуть |
GUL | CG | |
FAG | DA | Развернуть |
FAG | DA.TVP | Развернуть |
SNR | EE | Развернуть |
Hoover | F | |
Ransome Marles | G | |
FAG | J | Развернуть |
Fafnir | K | |
SKF | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | SB ZZ | Развернуть |
ZKL | TNG | Развернуть |
NDH New Departure Hyatt | TP58 | |
FAG | TVH.C3 | Развернуть |
NSK | Technical details () | Развернуть |
Koyo | ZZ | |
SNR | ZZ NR | Развернуть |
Подшипник 3305BTNG NSK
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 3305 B TNG NSK
Масса: | 0.316 |
---|---|
Параметр d1: | 37.1 |
Параметр B: | 25.4 |
Параметр d: | 25 |
Параметр D: | 62 |
Предельная скорость с маслом: | 10 |
Параметр D1: | 50 |
Параметр Da макс: | 55 |
Параметр ra макс: | 1 |
Предельная скорость со смазкой: | 7.5 |
Параметр r1 мин: | 1.1 |
Параметр D2: | 50 |
Параметр da макс: | 32 |
Параметр a: | 30.7 |
Параметр r2 мин: | 1.1 |
Нагрузка C: | 30 |
Нагрузка Co: | 20 |