Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
A |
A = Модификация внутреннего дизайна.
|
FAG |
B |
B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов.
Развернуть |
FAG |
BA |
BA = измененная внутренняя конструкция, увеличенный угол контакта. A = Модификация внутреннего дизайна.
Развернуть |
FAG |
XL |
XL = X Жизнь.
|
SKF |
BJ2 |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть |
SKF |
BJ2/PEXCL7C |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. PEX = CL7C = высокопроизводительная конструкция для подшипниковых узлов шестерни.
Развернуть |
SKF |
BJ2/QB46 |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная геометрия контактов и чистота поверхности. B46 = Вариант стандартной конструкции.
Развернуть |
SKF |
BJ2/QCL7C |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная геометрия контактов и чистота поверхности. CL7C = высокопроизводительная конструкция для подшипниковых узлов шестерни.
Развернуть |
SKF |
BJ2/QU4CL7 |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратор. Q = Оптимизированная геометрия контактов и чистота поверхности. U4 = допуск по общей ширине + 0,10 / 0 мм, CL7 = высокопроизводительная конструкция для узлов шестерни.
Развернуть |
SKF |
J2 |
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть |
SKF |
MY |
MY =
|
SKF |
Q |
Q = Исполнение TQ-Line. (100% взаимозаменяемы с базовым обозначением).
Развернуть |
Timken |
92H50 |
92H50 =
|
Timken |
M |
M = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) через закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей изокласса.
Развернуть |
NSK |
J |
J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть |
NSK |
JL11 |
J = Диаметр и угол дорожки качения внешнего кольца соответствуют ISO / R355. L11 = Универсальное масло Molded Oil ™.
Развернуть |
NTN |
U |
U = Международные взаимозаменяемые конические роликовые подшипники.
Развернуть |
Koyo |
CR |
CR = Наружное кольцо ребра.
|
Koyo |
JR |
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть |
Steyr |
C |
C = Внутренняя конструкция. Используется для определения измененных конструктивных характеристик.
Развернуть |
Nachi |
Technical details () |
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок.
Развернуть |
RKB |
AE |
A = Значение этого символа, прикрепленного к основному коду, специально не фиксируется. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть |
RKB |
BE |
B = конический роликовый подшипник с большим углом контакта. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть |
KLF-ZVL |
A P6 |
A = однорядный конический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой и более высокой предельной скоростью. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |