Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
A |
A = Модификация внутреннего дизайна.
|
FAG |
B.F22 |
B = измененная внутренняя конструкция, увеличенный угол контакта. F22 = конический роликовый подшипник с внутренним диаметром <= 160 мм, с ограниченным допуском и особым составом поверхности.
Развернуть |
FAG |
BA |
BA = измененная внутренняя конструкция, увеличенный угол контакта. A = Модификация внутреннего дизайна.
Развернуть |
FAG |
XL |
XL = X Жизнь.
|
SKF |
B |
B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов.
Развернуть |
SKF |
B/J2 |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть |
SKF |
BJ2/QCL7A |
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная геометрия контактов и чистота поверхности. CL7A = высокопроизводительная конструкция для подшипников шестерни (заменена на CL7C).
Развернуть |
SKF |
J2 |
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть |
SKF |
MY |
MY =
|
SKF |
Q |
Q = Исполнение TQ-Line. (100% взаимозаменяемы с базовым обозначением).
Развернуть |
Timken |
9X232 |
SL2H = 9X232 = Код проверки Timken.
|
Timken |
BM |
B = (конус / внутреннее кольцо и чашка / внешнее кольцо) Подшипник ISO с такими же граничными размерами, как и базовый номер детали, но с другой внутренней геометрией, более крутым углом наружного кольца. M = Сквозные закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей по Is°Class.
Развернуть |
Timken |
BR |
BR = (Cup / Outer Race) Single Outer Race с Groove наружным диаметром стопорного кольца.
Развернуть |
Neutral |
J |
J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть |
NTN |
C |
C = конический роликовый подшипник, внутренняя модификация конструкции.
Развернуть |
NTN |
C PX2 |
C = конический роликоподшипник, внутренняя модификация. PX2 = особый допуск (начиная с PX1).
Развернуть |
NTN |
U |
U = Международные взаимозаменяемые конические роликовые подшипники.
Развернуть |
Koyo |
JR |
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть |
Steyr |
J1 |
J1 = сепаратор из штампованной стали.
|
Nachi |
Technical details () |
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок.
Развернуть |
RKB |
AE |
A = Значение этого символа, прикрепленного к основному коду, специально не фиксируется. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть |
RKB |
BE |
B = конический роликовый подшипник с большим углом контакта. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть |
GPZ |
K |
K =
|