1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 32311 SKF

Подшипник 32311 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 32311 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 32311 SKF

Обозначение:32311 SKF
Категория:Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:120,00
Ширина (B) MM:45,50
Вес (кг):2.3850
Класс точности:Стандартный класс точности
Номер завода производителя:32311

Модификации подшипника 32311 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL A
A = однорядный конический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой и более высокой предельной скоростью.
Развернуть
FAG A.515794
A = Модификация внутренней конструкции. 515794 =
RKB AE
A = Значение этого символа, прикрепленного к основному коду, специально не фиксируется. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть
FAG B
B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов.
Развернуть
SNR BA
B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов. A =
Развернуть
RKB BE
B = конический роликовый подшипник с большим углом контакта. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть
SKF BJ2
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть
SKF BJ2/CL7A
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. CL7A = высокопроизводительная конструкция для подшипников шестерни (заменена на CL7C).
Развернуть
Timken BM
B = (конус / внутреннее кольцо и чашка / внешнее кольцо) Подшипник ISO с такими же граничными размерами, как и базовый номер детали, но с другой внутренней геометрией, более крутым углом наружного кольца. M = Сквозные закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей по Is°Class.
Развернуть
SNR BQ
B = КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, УГОЛ КОНТАКТА 20 ГРАДУСОВ. Q =
Развернуть
FAG BR
BR = (Cup / Outer Race) Single Outer Race с Groove наружным диаметром стопорного кольца.
Развернуть
SKF BRJ2/CL7A
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. R = внешнее кольцо с фланцем. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратор. CL7A = высокопроизводительная конструкция для подшипников шестерни (заменена на CL7C).
Развернуть
NSK C
C =
NSK CJ
C = средний угол = от 17 ° до 24 °. J = Угол чашки и диаметр дорожки качения соответствуют ISO355.
Развернуть
FAG CYB-W136
CYB = W136 =
Nachi J
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок. J = сменные кольца конических роликовых подшипников.
Развернуть
Steyr J1
J1 = сепаратор из штампованной стали.
Neutral J2
J2 =
SKF J2/Q
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная внутренняя геометрия и качество поверхности.
Развернуть
NSK JDB
J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355. D = конический роликовый подшипник, большой угол контакта (от 24 до 32 градусов), метрическая серия. B =
Развернуть
Koyo JR
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть
NSK JY
JY =
Timken M
M = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) через закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей изокласса.
Развернуть
SKF MY
MY =
SKF Q
Q = Исполнение TQ-Line. (100% взаимозаменяемы с базовым обозначением).
Развернуть
NTN U
U = Международные взаимозаменяемые конические роликовые подшипники.
Развернуть
SKF XX
XX = одинарный конус или одинарная чашка. Изготовлен из специальной стали.
Развернуть

Подшипник 32311 SKF

Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 32311 SKF

Название категории:Конические роликоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:55
Внешний диаметр (D), мм:120
Диаметр упора вала (da), мм:68
Диаметр упора корпуса (Da), мм:110,5
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:245
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:250
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:28,5
Расчетная скорость, об/мин:4300
Предельная скорость, об/мин:5600
Диаметр упора вала (db), мм:66,5
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:29,4
Диаметр упора корпуса (Db), мм:111
Предельное значение (е),:0,35
Масса, кг:2,34
Коэффициент расчета (Y0),:0,9
Общая ширина (Т), мм:45,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:84,6
Ширина внутреннего кольца (В), мм:43
Ширина наружного кольца (С), мм:35
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:2,5
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм:2
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм:5
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм:10,5
Радиус галтели вала (ra), мм:2,5
Радиус галтели корпуса (rb), мм:2
Расчетный коэффициент (Y),:1,7

Подшипник 32311 SKF

Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.

Фото

0901d1968080987b.png

Схема

0901d1968039f55e.svg0901d1968039f55f.svg

Запрос цены на "Подшипник 32311 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 32311 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн