1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 32019X SKF

Подшипник 32019X SKF

Артикул: 005-95-54
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 32019X SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 32019 X SKF

Обозначение:32019X SKF
Категория:Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:95,00
Внешний (D) ММ:145,00
Ширина (B) MM:32,00
Вес (кг):1.91
Номер завода производителя:32019X
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (X):X = Граничные размеры изменены для соответствия стандартам ISO.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 32019 X SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG X
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам.
Развернуть
FAG X-XL
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. XL = Дополнительная жизнь.
Развернуть
FAG X-XL-P5
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. XL = X-Life. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG XA
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. A = модифицированная внутренняя конструкция.
Развернуть
FAG XA-P5
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. A = модифицированная внутренняя конструкция. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG XA-XL
X = внешние размеры, соответствующие международным стандартам. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life.
Развернуть
FAG XA.P5
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. A = модифицированная внутренняя конструкция. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
Timken XM
X = (Конус / внутреннее кольцо и чашка / внешнее кольцо) Суффикс «X» имеет два значения: 1) Подшипник со специальным элементом (не взаимозаменяем с подшипниками, имеющими тот же базовый номер детали). 2) Подшипник ISO с такими же граничными размерами, что и базовый номер детали, но с другой внутренней геометрией, что дает повышенные характеристики. M = Сквозные закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей по Is°Class.
Развернуть
NSK XJ
X = Размерная серия 20 и 29 - Основные размеры соответствуют ISO / R355. J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть
NTN XU
X = граничные размеры изменены в соответствии со стандартами ISO. U = Международные взаимозаменяемые конические роликоподшипники.
Развернуть
SNR A
A = повышенная грузоподъемность, особая внутренняя конструкция.
Развернуть
Koyo JR
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть
ZKL AX
A = однорядный конический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой и более высокой предельной скоростью. X = измененные граничные размеры, введенные пересмотренными стандартами ISO.
Развернуть
Nachi Technical details ()
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок.
Развернуть
RKB XE
X = граничные размеры изменены в соответствии со стандартами ISO. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть

Подшипник 32019X SKF

Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 32019 X SKF

Название категории:Конические роликоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:95
Внешний диаметр (D), мм:145
Диаметр упора вала (da), мм:106
Диаметр упора корпуса (Da), мм:136
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:206
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:270
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:30,5
Расчетная скорость, об/мин:3400
Предельная скорость, об/мин:4300
Диаметр упора вала (db), мм:106
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:31,113
Диаметр упора корпуса (Db), мм:140
Предельное значение (е),:0,44
Масса, кг:1,85
Коэффициент расчета (Y0),:0,8
Общая ширина (Т), мм:32
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:120,7
Ширина внутреннего кольца (В), мм:32
Ширина наружного кольца (С), мм:24
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:2
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм:1,5
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм:6
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм:8
Радиус галтели вала (ra), мм:2
Радиус галтели корпуса (rb), мм:1,5
Расчетный коэффициент (Y),:1,35

Подшипник 32019X SKF

Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.

Фото

0901d1968080987b.png

Схема

0901d1968039f55e.svg0901d1968039f55f.svg

Запрос цены на "Подшипник 32019X SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 32019X SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн