- Главная
- Подшипники
- Подшипник 32005X SKF
Подшипник 32005X SKF
Артикул: 000-72-39
в наличии
Размер и характеристики подшипника 32005 X SKF
Обозначение: | 32005X SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 25,00 |
Внешний (D) ММ: | 47,00 |
Ширина (B) MM: | 15,00 |
Вес (кг): | 0.1170 |
Номер завода производителя: | 32005X |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Технические характеристики: | X = Граничные размеры изменены в соответствии со стандартами ISO. |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника 32005 X SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | CZ | |
FAG | DY | Развернуть |
FAG | P5 | Развернуть |
FAG | X | Развернуть |
FAG | X-DY | Развернуть |
FAG | X-XL | Развернуть |
FAG | XDY | Развернуть |
SKF | X/Q | Развернуть |
SKF | X/QVB015 | Развернуть |
SKF | X/VB015 | Развернуть |
Neutral | JR | Развернуть |
Neutral | XA | Развернуть |
NSK | J P5 | Развернуть |
NSK | XJ | Развернуть |
NSK | XJ P5 | Развернуть |
NSK | XJ-L | Развернуть |
SNR | H206 | |
SNR | V | |
SNR | V.C12UA | Развернуть |
SNR | VC12 | Развернуть |
SNR | VC12U | Развернуть |
SNR | VC12UA | Развернуть |
Koyo | J | Развернуть |
Koyo | JR RS | Развернуть |
Koyo | JR RS-3 | Развернуть |
Koyo | JRRS | Развернуть |
Koyo | JRYA1 | Развернуть |
Koyo | YAI | |
ZKL | AX | Развернуть |
GPZ | P6 | Развернуть |
Подшипник 32005X SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 32005 X SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 25 |
Внешний диаметр (D), мм: | 47 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 30 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 42 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 33,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 32,5 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 3,25 |
Расчетная скорость, об/мин: | 12000 |
Предельная скорость, об/мин: | 14000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 31 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 11,433 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 44 |
Предельное значение (е),: | 0,43 |
Масса, кг: | 0,11 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,8 |
Общая ширина (Т), мм: | 15 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 37,5 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 15 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 11,5 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 0,6 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 0,6 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 3 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 3,5 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 0,6 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 0,6 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,4 |
Подшипник 32005X SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.
Фото
