Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS-T |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. T = полиамидный сепаратор с шариками.
Развернуть |
FAG |
2Z-SU |
2Z = SU =
|
FAG |
SU |
SU =
|
FAG |
SU-L055 |
SU = L055 =
|
FAG |
T |
T = полиамидный сепаратор с шариками.
|
FAG |
T-L055 |
T = полиамидный сепаратор с шариками. L055 =
|
FAG |
UH |
UH =
|
SKF |
C/CGA |
C = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг.
Развернуть |
SKF |
C/DBA |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. DBA = два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликоподшипники, предназначенные для установки по схеме «спина к спине» с небольшим предварительным натягом.
Развернуть |
SKF |
CGA |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. G = подшипник для универсальной подгонки. A = легкий предварительный натяг.
Развернуть |
SKF |
CGA/VT105 |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. G = подшипник для универсальной подгонки. A = легкий предварительный натяг. VT105 =
Развернуть |
SKF |
CGB |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. G = подшипник для универсальной подгонки. B = умеренная предварительная нагрузка.
Развернуть |
SKF |
CGB/VT105 |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. GB = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет умеренная предварительная нагрузка. VT105 =
Развернуть |
Timken |
QLA3637 |
QL = Quad Set, легкий предварительный натяг. A3637 = Неизвестно.
Развернуть |
Neutral |
BSUC10PN7B |
B = большая емкость и более высокая скорость (заменяет тип «A»). SU = Single Universal. C10 = Метрическая серия. PN7B = более жесткие допуски по внутреннему диаметру и диаметру; Используется с комбинацией SU.
Развернуть |
NSK |
BDFC100 |
B = высокая производительность и более высокая скорость (заменяет тип «A»). DF = дуплекс, лицом к лицу. C100 = Осевой зазор в мкм.
Развернуть |
NSK |
BDFC10PN |
B = высокая грузоподъемность и более высокая скорость (заменяет тип «A»). DF = дуплекс, лицом к лицу. C10 = Метрическая серия. PN =
Развернуть |
NSK |
BDFC10PN7A |
B = большая емкость и более высокая скорость (заменяет тип «A»). DF = дуплекс, лицом к лицу. C10 = Метрическая серия. PN7A = модифицированный класс 4 ISO (Abec 7); Более строгий стандарт для осевого биения Uxx или Pss - особый класс точности или особенности.
Развернуть |
NSK |
BDFDC10PN7A |
B = большая емкость и более высокая скорость (заменяет тип «A»). DFD = тройной набор подшипников в комбинированной тандемной / фронтальной конфигурации. C10 = Метрическая серия. PN7A = модифицированный класс 4 ISO (Abec 7); Более строгий стандарт для осевого биения Uxx или Pss - особый класс точности или особенности.
Развернуть |
NSK |
BSUC10PN |
B = Высокая производительность. SU = Single Universal. C10 = Метрическая серия. PN =
Развернуть |
NSK |
CSUHPN7C |
C = угол контакта 60 °. SUH = одиночный универсальный подшипник, большой предварительный натяг. PN7C = стандартный класс точности NSK 7C (эквивалентно классу осевого биения 2).
Развернуть |
NSK |
CSUMPN7C |
C = угол контакта 60 °. SUM = одиночный универсальный подшипник, средний предварительный натяг. PN7C = стандартный класс точности NSK 7C (эквивалентно классу осевого биения 2).
Развернуть |
NSK |
SUHP3 |
SUH = одиночный универсальный подшипник, большой предварительный натяг. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть |
NTN |
1BP4 |
1B = идентификационный код. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NTN |
1BUP-10U |
1B = идентификационный код. UP = сверхточность. -10U =
Развернуть |
RHP |
DUH EP3 |
DUH = Дуплексные пары подшипников, высокий предварительный натяг. EP3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть |
RHP |
SUH P3 |
SUH = одиночный универсальный подшипник, большой предварительный натяг. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть |
RHP |
SUMP3 |
SUM = одиночный универсальный, средний предварительный натяг. P3 = точность размеров P4, точность работы P2.
Развернуть |
Nachi |
U/GMP4 |
Серия TAB стандартно оснащена полиамидным сепаратором и имеет угол контакта 60 °. U = радиально-упорный одиночный подшипник - заземление для универсального дуплексного режима. GM = средняя предварительная нагрузка. P4 = точность.
Развернуть |
Nachi |
U/P4 |
Серия TAB стандартно оснащена полиамидным сепаратором и имеет угол контакта 60 °. U = радиально-упорный одиночный подшипник - заземление для универсального дуплексного режима. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7.
Развернуть |
Fafnir |
DM |
DM = двойная пара подшипников, средний предварительный натяг.
Развернуть |
Fafnir |
QH |
QH = Quad Set, High Preload.
|
Fafnir |
QL |
QL = Quad Set, Light Preload.
|
IBC Bearings |
P4A UM |
P4A = (точность сегмента, код 4) = подшипник с очень высокой точностью хода (Abec9) и допуском формы (Abec7). UM = одиночный подшипник, универсальный, средний предварительный натяг.
Развернуть |
Luoyang Zhongyue Precision Bea |
TN |
TN = (сегментный сепаратор, код P) = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть |
Luoyang Zhongyue Precision Bea |
TN1 P4 |
TN1 = (сегментный сепаратор, код P) = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, центрируемый элемент качения. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
Luoyang Zhongyue Precision Bea |
TN1 P4 2RS |
TN1 = (сегментный сепаратор, код P) = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, центрируемый элемент качения. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |