- Главная
- Подшипники
- Подшипник 24140-BE-XL-H151 FAG
Подшипник 24140-BE-XL-H151 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 24140 BE XL H151 FAG
Обозначение: | 24140-BE-XL-H151 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 24140-BE-H151 |
Внутренний (d) ММ: | 200,00 |
Внешний (D) ММ: | 340,00 |
Ширина (B) MM: | 140,00 |
Технические характеристики (BE-XL-H151): | BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). |
Вес (кг): | 52.20 |
Класс точности: | 58 - Удерживающая канавка во внешнем кольце |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 24140-BE-XL-H151 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 24140 BE XL H151 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | B | Развернуть |
NTN | B C3 | Развернуть |
FAG | B-C2 | Развернуть |
FAG | B-C3 | Развернуть |
FAG | B-C4 | Развернуть |
FAG | B-K30 | Развернуть |
FAG | B-K30-C3 | Развернуть |
FAG | B.522444 | Развернуть |
FAG | B.541020 | Развернуть |
FAG | B.C2 | Развернуть |
FAG | B.C3 | Развернуть |
FAG | B.C4 | Развернуть |
FAG | B.H40BC | Развернуть |
FAG | BE | |
FAG | BE-C3 | Развернуть |
FAG | BE-C4 | Развернуть |
FAG | BE-K30 | Развернуть |
FAG | BE-K30-C3 | Развернуть |
FAG | BE-K30-C4 | Развернуть |
FAG | BE-XL | |
FAG | BE-XL-C2 | Развернуть |
FAG | BE-XL-C3 | Развернуть |
FAG | BE-XL-C4 | Развернуть |
FAG | BE-XL-C5 | Развернуть |
FAG | BE-XL-K30 | Развернуть |
FAG | BE-XL-K30-C3 | Развернуть |
FAG | BE-XL-K30-C4 | Развернуть |
FAG | BK30 | Развернуть |
NTN | BK30 C3 | Развернуть |
FAG | BK30.C3 | Развернуть |
NTN | BW5C2 | Развернуть |
NSK | C E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | C E4 C4 S11 | Развернуть |
NSK | C E4 S11 | Развернуть |
Neutral | C3 | |
RKB | CA C2 G HA3 W33 | Развернуть |
RKB | CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | CA C3 W33 S1 | Развернуть |
Rollway | CA C4 W33 | Развернуть |
Rollway | CA W33 | Развернуть |
Torrington Wuxi Brand | CA W33 C3 | Развернуть |
SKF | CAC/W33 | Развернуть |
NSK | CAM E4 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C4 | Развернуть |
NSK | CAME4S11 | Развернуть |
NSK | CAMK30E4C3 | Развернуть |
SKF | CC/C2W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/C5W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CC/W513 | Развернуть |
SKF | CCK30/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK30/C4W33 | Развернуть |
NSK | CK30 E4 | Развернуть |
SNR | E B33 M J30 | Развернуть |
ZKL | E W33 MH | Развернуть |
ZKL | E W33 MH C3 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C2 | Развернуть |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-C4 | Развернуть |
FAG | E1-C5 | Развернуть |
FAG | E1-H40 | Развернуть |
FAG | E1-H40AC | Развернуть |
FAG | E1-H40BC | Развернуть |
FAG | E1-K30 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C2 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C4 | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
Nachi | EM W33 C3 | Развернуть |
NTN | K30 | |
RKB | K30 CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | K30 CA C3 W33 S1 | Развернуть |
RKB | K30 CA C5 W33 S2 | Развернуть |
RKB | K30 CA W33X S1 | Развернуть |
FAG | K30.MB | Развернуть |
CBF | M C3 | Развернуть |
URB | MB | Развернуть |
URB | MB W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 FY | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Torrington | YMB W33 | Развернуть |
Torrington | YMB W33 C4 | Развернуть |
Timken | YMBW33C3 | Развернуть |
Timken | YMBW33C4 | Развернуть |
Подшипник 24140BEXLH151 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 24140 BE XL H151 FAG
Ширина (В), мм: | 140 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 1.880.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 2.800.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 200 |
Наружный диаметр (D), мм: | 340 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 260 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 1,78 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 326 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 2,5 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 3 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 840 |
Вес, кг: | 51,2 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,39 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 1,67 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 1,71 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 2,54 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 214 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 287,9 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм: | 227,1 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 6,3 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 12,2 |
Подшипник 24140BEXLH151 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 241..-BE-XL, симметричный, с плавающим бортом