1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24140CAM E4 C3 S11 NSK

Подшипник 24140CAM E4 C3 S11 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24140CAM E4 C3 S11 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24140 CAM E4 C3 S11 NSK

Обозначение:24140CAM E4 C3 S11 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:24140-B-C3 24140CAM E4 C3 24140EMBW33C3
Внутренний (d) ММ:200
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:140
Технические характеристики (CAM E4 C3 S11):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Вес (кг):52.20
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:24140CAM E4 C3 S11
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24140 CAM E4 C3 S11 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.522444
B = Модифицированная внутренняя конструкция. 522444 =
Развернуть
FAG B.541020
B = модифицированная внутренняя конструкция. 541020 =
Развернуть
FAG B.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.H40BC
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40BC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце).
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30-C4
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C2
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-C5
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG BE-XL-H151
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника).
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BK30
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30
Развернуть
NTN BK30 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BW5C2
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. W5 = C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NTN C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB CA C2 G HA3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. G = спиральная канавка в отверстии подшипника. HA3 = закаленное внутреннее кольцо. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Rollway CA C4 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C4 = внутренний зазор больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand CA W33 C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CAC/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C4
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK CAME4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK30 E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL E W33 MH
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. H = цельная сепаратор открытого типа.
Развернуть
ZKL E W33 MH C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. H = цельная сепаратор открытого типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H40
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-H40AC
E1 = Увеличенная мощность. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1-H40BC
E1 = Увеличенная мощность. H40BC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = комбинация H40 (подшипники без смазочной канавки и отверстий; H40 заменяет Z26) и H40AC (сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце).
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EM W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN K30
K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33 S1
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB K30 CA C5 W33 S2
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 250 ° C.
Развернуть
RKB K30 CA W33X S1
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
FAG K30.MB
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
CBF M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
URB MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
NTN Technical details ()
OD> 320 мм является стандартным для W33. Префикс TS3 совпадает с суффиксом S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
Torrington YMB W33
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington YMB W33 C4
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken YMBW33C3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YMBW33C4
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник 24140CAME4C3S11 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

24140-BE-XL-H40BC FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-H40 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-B FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B NTN
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B C3 NTN
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-B-C2 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-B-C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-B-C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-B-K30 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140-B-K30-C3 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140B.522444 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B.541020 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B.C2 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B.C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B.C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140B.H40BC FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-K30 FAG
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-K30-C3 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-K30-C4 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-C2 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-C5 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-H151 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-K30 FAG
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-K30-C3 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140-BE-XL-K30-C4 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140BK30 NTN
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140BK30 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140BK30 C3 NTN
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140BK30.C3 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
6E-24140BW5C2 NTN
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140C E4 C3 S11 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140C E4 C4 S11 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140C E4 S11 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140C3 NTN
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140C3 Neutral
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA C2 G HA3 W33 RKB
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA C3 W33 RKB
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA C3 W33 S1 RKB
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA C4 W33 Rollway
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA W33 RKB
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA W33 Rollway
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA W33 C3 Torrington Wuxi Brand
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CA W33 C3 Rollway
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CAC/W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CAM E4 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CAM E4 C3 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CAM E4 C4 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CAME4S11 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140.CAMK30E4C3 NSK
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140CC/C2W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CC/C3W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CC/C4W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CC/C5W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CC/W33 SKF
24140CC/W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CC/W513 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140CCK30/C3W33 SKF
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140CCK30/C4W33 SKF
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140CK30 E4 NSK
24140CK30 E4 NSK
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140E B33 M J30 SNR
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140E W33 MH ZKL
24140E W33 MH ZKL
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140E W33 MH C3 ZKL
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140E1 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-C2 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-C5 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-H40 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-H40AC FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-H40BC FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-K30 FAG
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-K30-C2 FAG
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-K30-C3 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140-E1-K30-C4 FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140E1.C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140EM W33 C3 Nachi
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140K30 NTN
50,40кгСферические роликовые подшипники
24140K30 CA C3 W33 RKB
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140K30 CA C3 W33 S1 RKB
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140K30 CA C5 W33 S2 RKB
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140K30 CA W33X S1 RKB
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140K30.MB FAG
51,30кгСферические роликовые подшипники
24140M C3 CBF
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140MB URB
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140MB W33 C3 URB
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140MB W33 C3 NIS
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140R W33 C3 Koyo
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140R W33 C3 FY Koyo
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140 NTN
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140YMB W33 Torrington
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140YMB W33 C4 Torrington
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140YMBW33C3 Timken
52,20кгСферические роликовые подшипники
24140YMBW33C4 Timken
52,20кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24140CAM E4 C3 S11 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24140CAM E4 C3 S11 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн