1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24034C E4 NSK

Подшипник 24034C E4 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24034C E4 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24034 C E4 NSK

Обозначение:24034C E4 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:90
Технические характеристики (C E4):C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):16.94
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24034C E4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24034 C E4 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B D1 C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB.H40
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK30 D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧЕСКИЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
NTN BK30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG BS-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS-K30-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BS-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-K30-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BS-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BS.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BS.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BSK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BSK30MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BSK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BSK30MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral C C3
C = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr C C3 SV20
C = GEANDERTE INNENKONSTRUKTION C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. SV20 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
Rollway C C3 W33
C = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C K30 E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C K30 E4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
ZKL C W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C/C3
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway C4 S1 W33
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. S1 = LAGERRINGEN GESTABILISEERD VOOR GEBRUIK VAN TEMPERATUREN TOT + 200 ° C. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Koyo C4 W33
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 DT
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. DT =
Развернуть
NSK CAMK30E4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington CJ W33
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken CJW33C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CK30
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
ZKL CK30 W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CK30E4C3S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H40
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-S3-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. S3 = (Сегмент термостойкости, код 3) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 300 ° C (572 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
Koyo K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Nachi K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K CJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = стальная сепаратор из 2 частей - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken K CJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN K MB D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, MB = латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld K30 MB W33 C3
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K30 SV20
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Sin Nan Hwa MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
URB MB C4 S1 W33
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. S1 = LAGERRINGEN GESTABILISEERD VOOR GEBRUIK VAN TEMPERATUREN TOT + 200 ° C. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Rollway MB K30 W33
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый по внутреннему кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RW33C4
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN Technical details ()
OD> 320 мм является стандартным для W33. Префикс TS3 совпадает с суффиксом S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
KFB Clarfeld W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24034CE4 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

24034CA W33 RKB
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CA C3 W33 RKB
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CA C3 W33 HB1S2A RKB
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034 SKF
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034 Neutral
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CA C3 W33 S1 RKB
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034K30 CA C3 W33 RKB
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034B D1 NTN
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034B D1 C4 NTN
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034B.MB.H40 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-BE-XL-K30 FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-BE-XL-K30-C3 FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034BK30 D1 NTN
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034BK30 D1 C3 NTN
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-K30-MB FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-K30-MB-C2 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-K30-MB-C3 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-K30-MB-C4 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-MB FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-MB-C3 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-BS-MB-C4 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034BS.MB FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034BS.MB.C3 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034BS.MB.C4 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034BSK30MB FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034BSK30MB.C2 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034BSK30MB.C3 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034BSK30MB.C4 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C C3 Neutral
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C C3 SV20 Steyr
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C C3 W33 Rollway
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C E4 C3 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C E4 C3 S11 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C E4 C4 S11 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C E4 S11 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C K30 E4 NSK
24034C K30 E4 NSK
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034C K30 E4 S11 NSK
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034C W33 J C3 ZKL
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C/C3 SKF
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034MB C4 S1 W33 Rollway
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034C4 W33 Koyo
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CA C3 W33 Rollway
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CA W33 Torrington
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CAM E4 NSK
24034CAM E4 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CAM E4 C3 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CAM E4 C3 S11 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CAM E4 DT NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CAMK30E4C3S11 NSK
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CC W33 China
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CC W33 EBI
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CC/C2W33 SKF
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CC/C3W33 SKF
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CC/C4W33 SKF
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CC/W33 SKF
24034CC/W33 SKF
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CCK30/C3W33 SKF
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034CCK30/C4W33 SKF
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034CJ W33 Torrington
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034K CJ W33 Timken
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CJ W33 Timken
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034CJ W33 C3 Timken
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CJW33C3 Timken
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CK30 SKF
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034CK30 W33 J C3 ZKL
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034CK30E4C3S11 NSK
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-E1 FAG
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034E1 FAG
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-C3 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-C4 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-C5 FAG
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-H40 FAG
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-K30 FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-K30-C2 FAG
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-K30-C3 FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-K30-C4 FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-K30-S3-C4 FAG
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034-E1-T52BW FAG
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034E1.C3 FAG
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034EJ W33 Timken
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034EJ W33 C3 Timken
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034K Koyo
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034K C3 Nachi
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034K C3 Koyo
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034K CJ W33 Torrington
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034K CJ W33 C3 Timken
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034K MB D1 C3 NTN
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034K30 MB W33 C3 KFB Clarfeld
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034K30 SV20 Steyr
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034MB Sin Nan Hwa
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034MB C4 S1 W33 URB
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034MB K30 W33 Rollway
16,63кгСферические роликовые подшипники
24034MB W33 NIS
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034R W33 Koyo
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034RW33C4 Koyo
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034 NTN
16,94кгСферические роликовые подшипники
24034MB W33 KFB Clarfeld
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034MB W33 Rollway
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034MB W33 RLW
17,50кгСферические роликовые подшипники
24034CJ W33 C3 Torrington
17,50кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24034 C E4 NSK

Масса:17.3
Параметр B:90
Параметр d:170
Параметр D:260
Параметр r мин:2.1
Параметр da мин:182
Параметр Da макс:248
Параметр ra макс:2
Предельная скорость со смазкой:1000
Нагрузка Cr:825000
Нагрузка Cor:1520000
Опорная частота вращения:1600
Параметр da макс:188
Параметр Da мин:228
Параметр e:0.31
Параметр Y2:3.2
Параметр Y3:2.2
Параметр Y0:2.1

Запрос цены на "Подшипник 24034C E4 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24034C E4 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн