- Главная
- Подшипники
- Подшипник 24034-BE-XL-K30-C3 FAG
Подшипник 24034-BE-XL-K30-C3 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 24034 BE XL K30 C3 FAG
Обозначение: | 24034-BE-XL-K30-C3 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 24034-BE-K30-C3 4012802399479 |
Внутренний (d) ММ: | 170,00 |
Внешний (D) ММ: | 260,00 |
Ширина (B) MM: | 90,00 |
Технические характеристики (BE-XL-K30-C3): | BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. |
Вес (кг): | 16.63 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | K3 - Коническое отверстие 1:30 |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 24034-BE-XL-K30-C3 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 24034 BE XL K30 C3 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | B D1 | Развернуть |
NTN | B D1 C4 | Развернуть |
FAG | B.MB.H40 | Развернуть |
FAG | BE-XL-K30 | Развернуть |
NTN | BK30 D1 | Развернуть |
NTN | BK30 D1 C3 | Развернуть |
FAG | BS-K30-MB | Развернуть |
FAG | BS-K30-MB-C2 | Развернуть |
FAG | BS-K30-MB-C3 | Развернуть |
FAG | BS-K30-MB-C4 | Развернуть |
FAG | BS-MB | Развернуть |
FAG | BS-MB-C3 | Развернуть |
FAG | BS-MB-C4 | Развернуть |
FAG | BS.MB | Развернуть |
FAG | BS.MB.C3 | Развернуть |
FAG | BS.MB.C4 | Развернуть |
FAG | BSK30MB | Развернуть |
FAG | BSK30MB.C2 | Развернуть |
FAG | BSK30MB.C3 | Развернуть |
FAG | BSK30MB.C4 | Развернуть |
Neutral | C C3 | |
Steyr | C C3 SV20 | Развернуть |
Rollway | C C3 W33 | Развернуть |
NSK | C E4 | Развернуть |
NSK | C E4 C3 | Развернуть |
NSK | C E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | C E4 C4 S11 | Развернуть |
NSK | C E4 S11 | Развернуть |
NSK | C K30 E4 | Развернуть |
NSK | C K30 E4 S11 | Развернуть |
ZKL | C W33 J C3 | Развернуть |
SKF | C/C3 | Развернуть |
Rollway | C4 S1 W33 | Развернуть |
Koyo | C4 W33 | Развернуть |
Rollway | CA C3 W33 | Развернуть |
Torrington | CA W33 | Развернуть |
NSK | CAM E4 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | CAM E4 DT | Развернуть |
NSK | CAMK30E4C3S11 | Развернуть |
China | CC W33 | Развернуть |
SKF | CC/C2W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK30/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK30/C4W33 | Развернуть |
Timken | CJ W33 | Развернуть |
Timken | CJ W33 C3 | Развернуть |
Timken | CJW33C3 | Развернуть |
SKF | CK30 | Развернуть |
ZKL | CK30 W33 J C3 | Развернуть |
NSK | CK30E4C3S11 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-C4 | Развернуть |
FAG | E1-C5 | Развернуть |
FAG | E1-H40 | Развернуть |
FAG | E1-K30 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C2 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K30-C4 | Развернуть |
FAG | E1-K30-S3-C4 | Развернуть |
FAG | E1-T52BW | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
Timken | EJ W33 | Развернуть |
Timken | EJ W33 C3 | Развернуть |
Koyo | K | |
Koyo | K C3 | Развернуть |
Torrington | K CJ W33 | Развернуть |
Timken | K CJ W33 C3 | Развернуть |
NTN | K MB D1 C3 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | K MB W33 | Развернуть |
KFB Clarfeld | K30 MB W33 C3 | Развернуть |
Steyr | K30 SV20 | Развернуть |
Sin Nan Hwa | MB | Развернуть |
URB | MB C4 S1 W33 | Развернуть |
Rollway | MB K30 W33 | Развернуть |
NIS | MB W33 | Развернуть |
Koyo | R W33 | Развернуть |
Koyo | RW33C4 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
KFB Clarfeld | W33 | Развернуть |
Torrington | W33 C3 | Развернуть |
Подшипник 24034BEXLK30C3 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 24034 BE XL K30 C3 FAG
Ширина (В), мм: | 90 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 940 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 1.480.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 170 |
Наружный диаметр (D), мм: | 260 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 162 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 2,38 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 249,8 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 2,1 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 2,1 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 1,54 |
Вес, кг: | 16,677 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,31 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 2,15 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2,2 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 3,27 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 180,2 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 228,4 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм: | 190 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 4,8 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 9,5 |
Стяжная втулка: | AH24034 |
Подшипник 24034BEXLK30C3 FAG
Радиальные сферические роликоподшипники 240..-BE-K30, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:30