- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной 1020-20 RHP
Подшипник корпусной 1020-20 RHP
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника 1020 20 RHP
Обозначение: | 1020-20 RHP |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | RHP |
Внутренний (d) ММ: | 20 |
Внешний (D) ММ: | 47 |
Ширина (B) MM: | 31 |
Вес (кг): | 0.14 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 1020-20 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации корпусного подшипника 1020 20 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2F | Развернуть |
SKF | 2FF | Развернуть |
SKF | 2LS | Развернуть |
SKF | 2RF | Развернуть |
SKF | 2RF/HV | Развернуть |
SKF | 2RF/HVA | Развернуть |
SKF | 2RF/VE495 | Развернуть |
SKF | 2RF/W64 | Развернуть |
SKF | 2RFW/VT307 | Развернуть |
SKF | B | |
SKF | BD-2LS | Развернуть |
SKF | D | |
SKF | D/Q7 | |
NTN | D1 | |
SNR | ECG | Развернуть |
RHP | G | Развернуть |
SNR | G2 | |
RHP | GCR | Развернуть |
INA | KRR-B | Развернуть |
INA | KRR-B-VA-HLA | Развернуть |
INA | KRRB | Развернуть |
INA | KRRB C4 HT | Развернуть |
INA | KRRB VA C4 HT | Развернуть |
INA | KRRBVA | Развернуть |
NTN | LD1N | Развернуть |
INA | NPP | Развернуть |
INA | NPP FA106 | Развернуть |
INA | NPP FA106A | Развернуть |
INA | NPP NR | Развернуть |
INA | NPP-B | Развернуть |
INA | NPP-B-FA106 | Развернуть |
INA | NPP-FA106 | Развернуть |
FAG | NPP.FA106 | Развернуть |
INA | NPPB | Развернуть |
INA | NPPB FA106 | Развернуть |
INA | NPPB FA125 | Развернуть |
INA | NPPB FA125,5 | Развернуть |
Fafnir | RR+COL | Развернуть |
Timken | RRB+COL | Развернуть |
SKF | VL065 | Развернуть |
SKF | W | Развернуть |
NSK | W3 | |
SKF | W64 | Развернуть |
Подшипник корпусной 102020 RHP
Подшипники для корпусов
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.