Подшипник 6222

Размер и характеристики подшипника 6222

Обозначение по ISO:6222
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d:110
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D:200
номинальная ширина подшипника, B:38
номинальная координата монтажной фаски, r:3.5
Масса подшипника, кг:4.5

Цена:

2500 руб.

Запрос цены

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Аналоги:

222, 222 К


Производитель:

SKF


Чертёж

Подшипник 6222 чертёж
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:

Подшипник 6222

Однорядный радиальный подшипник 6222 не имеет большой популярности. Это связано с тем, что он используется в основном для общественного транспорта, в частности в автобусах ЛиАЗ и для некоторых трамвайных вагонов. Иногда данное изделие находит свое применение в единичных случаях.
Не отмечается большой габаритностью. Размеры его таковы:
- внешний диаметр - 20 см;
- внутренний диаметр - 11 см;
- ширина - 3,8 см.
При таких параметрах, изделие весит примерно 4,3 кг.
Сегодня на рынке можно найти открытые и закрытые подшипники этого вида. Максимальная частота вращения открытого подшипника составляет 3870 об./мин. Закрытый несколько медленнее, ведь при его производстве используется пластическая смазка.
Почти 170 долларов стоит изделие шведского производства. Аналог китайского производства обойдется примерно в 23 доллара. Если нагрузка на подшипник не будут большими и не будет иметь значения скорость его вращения, тогда можно обойтись и простым вариантом, например тем, что выпускают фирмы Craft, CX, DPI. Если же от подшипника нужно взять максимум, тогда стоит обратить внимание на изделия таких фирм как FAG, NSK, SKF, KOYO.

Запрос цены "Подшиник 6222"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6222

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: