Подшипник 6056
Размер и характеристики подшипника 6056
Обозначение по ISO: | 6056 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 280 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 420 |
номинальная ширина подшипника, B: | 65 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 5 |
Масса подшипника, кг: | 31 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
Производитель:
KOYO
Чертёж
Подшипник 6056
Подшипники качения очень распространены среди потребителей. Всем хорошо знаком шариковый и роликовый тип, двурядный и однорядный, открытый или закрытый. Поэтому подшипник 6056 также вариативен. Прежде всего, это шариковый радиальный подшипник качения, с открытым типом и на базе латуни (радиус свыше 400мм.). Его можно купить довольно выгодно – он относится к средней ценовой категории и станет оптимальной покупкой для бюджетного пользователя. В основе принципа его работы – жидкое минеральное масло, которым он смазывается латунным сепаратором. Существует также закрытый тип детали, в котором максимальная частота вращения будет ниже, так как используется пластическая смазка.
По аналогии с многими крупногабаритными шариковыми радиальными однорядными подшипниками, тип 6056 обычно открытый тип, и очень редко закрытий. Первый, по внешнему и внутреннему диаметру демонстрирует 420 и 280 мм соответственно. Он обладает хорошей шириной в 65 мм., имеет статическую грузоподъёмность 397,0 KN, а динамическую – 296,0 KN. Они пригодны для солидных скоростей, располагая максимальной частотой вращения 2340 об./мин. Выпуск этих типов подшипников сейчас в России ограничен, поэтому аналог 156 Л, который соответствовал ГОСТ, фактически не встречается.