Подшипник 22309
Размер и характеристики подшипника 22309
Обозначение по ISO: | 22309 |
---|---|
Внутренний диаметр, d: | 45 |
Внешний диметр, D: | 100 |
В;Н;Т: | 36 |
Масса подшипника, кг: | 1.4 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
3609 К1, 3609 Т2, 3609 Л, 22309E, 22309K, 22309EK, 3609, 153609, 3609 К, 53609 Е, 22309CA, 22309CA/MB, 3609 Н, 22309CA/S2, 22309CA/P6, 22309CA/C3, 22309/W33, 22309EW, 53609 Н, 53609
Подшипник 22309
Подшипник 22309 - радиальный двухрядный сферический роликовый.
Мы предлагаем купить сертифицированный подшипник 22309 в любом объеме, со склада нашего магазина в Москве. Доставим в любой регион России, транспортной компанией на Ваш выбор. Оптовикам - специальные условия и скидки. Проконсультируем по вариантам исполнения и аналогам. Звоните!
Цена
Цена на подшипник 22309 в среднем по России 2900 руб.
Мы предлагаем следующие модификации:
CCW33 | EAKE4 | RHRKW33 | KCD | EKC3 | E1 |
CC/C3W33 | EK/C3 | RHRW33 | KEJw33c3 | EK | Ew64 |
CK W33 | EK | RHRK | K | EKW33 | EC4 |
CE4 C3 | EJ W33 | MW33 | HE4 | EJ | EC3 |
CA | EJ | MR/W33 | EKJ | EJW33 | ES |
CW33 | E1K | MBW33C3 | EK/W33 | EAW33C4 | CW33 |
C3 | E1AKM | MBKW33 | EK | EAW33C2 | CK |
H | E1AMC3 | MBKW33C5 | EX/W33KC | EASM | CJ |
MBW33 | E1C3 | MBK | EXQ | EAKE4C3 | CD |
MB | E1K | MBC3W33 | EW33J | EAKE4 | CCK/W33 |
MW33 | E1kC3 | L | ETN9 | EAE4 | CAW33 |
KMBW33 | E1 | KW33 | ESP6 | EAD1 | CAMKE4 |
KMW33+H33 | EC3 | KMBW33C3 | ESK | E1K | CAME4 |
KW33 | E | KMBC3W33 | ESKM | E1AM | CAK |
KMW33 | W33M | KMB | ESESTVPB | E1AKM | BKD1 |
KMBW33 | W33 | KEJ | EM | E1c4 | BK |
K + H322 | VKB33J30 | KCA | EMW33 | E1Kc3 | BD1 |
K | RHRK/W33K | KC3CCW33 | EKc4 | E1Kc4 | B |
EX K | RHRW33 | KCW33C3 | EKW33 | EK |
Конструкция
Это подшипниковый узел выпускается сразу в нескольких модификациях. Его отечественный аналог идет с числовым обозначением – 3609. В нем тела качения расположены асимметрично, на краях внутреннего обода присутствуют бортики. В основном используется латунный сепаратор, разделяющий бочкообразные ролики, но встречаются версии с металлическим его аналогом. Они значительно отличаются по цене в меньшую сторону. На сайте можно заказать, не только его обычное исполнение, но и различные модификации изделия. Сегодня особым спросом пользуется его разновидность с буквой «Н» в обозначении. Она отличается от своего предшественника наличием отверстий и проточки, благодаря которым значительно облегчается процесс внесения в изделие смазки. Подшипник в состоянии нормально работать при значительных радиальных нагрузках, а также при осевом усилии, направленном в две стороны, но только в том случае, если они не превышают 20% от запаса неиспользуемой радиальной нагрузки. Подшипниковый узел может устанавливаться не только на ступенчатые валы, но и на гладкие их вариации, фиксация при этом происходит за счет конструктивно предусмотренной соединительной или закрепляющей втулки. В его силах работать при значительных перекосах вала относительно посадочного места, но если оно происходит в пределах двух градусов.
Производители
Подшипник 22309 выпускается сразу несколькими российскими и зарубежными компаниями, среди них наиболее надежными считаются:
- FAG (Германия);
- ГПЗ-1 (г. Москва);
- SKF (Швеция);
- ГПЗ 6 (Челябинск);
- Craft (Китай);
- МПЗ (г. Минск);
- 16 ГПЗ (Казахстан);
- NACHI (Япония);
- MTK+ (Бельгия);
- FBJ (Япония);
- KG (Индия);
- ZKL (Чехия).
Применяемость
Подшипник 22309 широко используется в автомобилях отечественного производства, он незаменим в нескольких моделях МАЗа (6422, 6303, 5434, 5551, 5336 и 5433). На авто Белаз 75211 он установлен в двигателе-генераторе, а в тракторе Т-150 на промежуточном валу, в коробке передач КрАЗа. Также его применяют для двигателей внутреннего сгорания, перерабатывающего и металлургического оборудования.