Подшипник 3518
Размер и характеристики подшипника 3518
Обозначение по ГОСТу: | 3518 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 90 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 160 |
номинальная ширина подшипника, B: | 40 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 3 |
Масса подшипника, кг: | 3.52 |
Цена:
1800 руб.
Запрос ценыЦена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
3518 П, 3518 Л, 22218E, 3518 Н, 22218CA, 22218CA/MB, 22218СА, 22218CA/C4, 22218CA/C3W33, 22218, 113518, 22218 К, 3518 АМН
Производитель:
ГПЗ-11;MPZ
Чертёж
Подшипник 3518
Подшипник 3518 – двухрядный сферический роликовый радиальный.
Конструкция
Основное его исполнение предусматривает наличие бортиков на внутреннем кольце. Такая модификация идет без дополнительных приставок. Если на наружном ободе присутствуют отверстия и имеется канавка для смазки, то в обозначении этой модели после числового номера стоит буква «Н».
Конструкция этого подшипника позволяет работать ему в условиях значительного перекоса вала относительно внутреннего кольца изделия. В сравнении с другими аналогичными подшипниками эта модель воспринимает самые большие радиальные нагрузки, а также осевые усилия, направленные в обе стороны, но они не должны превышать 70% от допускаемой запасной радиальной нагрузки.
Внутри корпуса ассиметрично расположенные ролики, которые разделяются между собой латунным или стальным сепаратором. Существуют модели с симметричным расположением тел качения, а также не только с цилиндрическим, но и с коническим отверстием. Посадка изделия происходит за счет стяжных и закрепительных втулок. Для работы в особых условиях эксплуатации сепаратор для них изготавливается из полиамида, усиленного стекловолокном. В подшипнике 3518 он латунный, а в его модификации с обозначением 53518 сепаратор металлический.
Производители
Подшипник 3518 выпускается на многих предприятиях России, а также мировыми брендами:
- 23 ГПЗ (г. Вологда);
- SKF (Швеция);
- SPZ-GROUP (г. Самара);
- FAG (Германия);
- ГПЗ-1 (г. Москва);
- SNR (Франция);
- ZKL (Чехия);
- СПЗ-4 (г. Самара);
- Craft (Китай);
- 11 ГПЗ (г. Минск);
- NTN (Япония);
- 9 ГПЗ (г. Минск);
- KG (Индия);
- MTK+ (Бельгия);
- NSK (Япония);
- CX (Польша);
- NT (Китай).
Применяемость
Подшипник модели 3518 применяется в промышленной отрасли. Его широко используют в отечественной технике, в частности, он устанавливается в двигатели многих тягачей и грузовых автомобилей, таких как МАЗ и КЗКТ. В других машинах этот подшипниковый узел расположен в коробке отбора мощности. В сельскохозяйственной технике он присутствует в муфте сцепления, в тракторах подшипник применяется на передней опоре, цилиндрических редукторах и на промежуточном валу.