Подшипник 3513
Размер и характеристики подшипника 3513
Обозначение по ГОСТу: | 3513 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 65 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 120 |
номинальная ширина подшипника, B: | 31 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 2.5 |
Масса подшипника, кг: | 1.5 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
3513 Н, 22213CA, 22213CA/W33, 22213CA/C3W33, 3513 АМН
Производитель:
ГПЗ-11;MPZ
Чертёж
Подшипник 3513
Подшипник 3513 – роликовый двухрядный радиальный сферический.
Конструкция
Его основным исполнением выступает вариант с бортиком на внутреннем кольце, в обозначении это никак не маркируется. А если встречается буква «Н», то значит, что изделие имеет отверстия и канавку на наружном кольце, предназначенные для обеспечения доступа смазке внутренностей подшипника.
Этот подшипник имеет два ряда роликов, разграниченных сепаратором. В нем предусмотрена одна сферическая дорожка качения, выполненная на наружном кольце и две дорожки, предусмотренные на внутреннем его аналоге, они расположены под определенным углом к оси изделия.
Зарубежный его аналог имеет обозначение – 22213. Он обладает рядом преимуществ перед отечественными подшипниками:
- Его смазку можно доливать через специально выполненные отверстия на наружном кольце подшипника.
- Имеются модификации этого подшипника с несколькими сепараторами.
- Посадочное отверстие может быть как коническим, так и цилиндрическим.
Осевая нагрузка для любой разновидности данного подшипника не должна превышать 70% от незадействованного дополнительного усилия.
Производители
Отечественным основными изготовителями этого подшипникового изделия являются самарские заводы ГПЗ-9 и СПЗ-4.
Среди иностранных изготовителей выделяются:
- 11 ГПЗ (г. Минск);
- Craft (Китай);
- KYK (Япония);
- ZWZ (Китай);
- SKF (Швеция);
- NIS (Китай).
Применяемость
Подшипник 3513 устанавливается в автомобильную технику, применяется в муфтах, расположенных на комбайнах, коробках мощности и карданных валах грузовых автомобилей, на валу привода тракторов, в редукторах сельхозтехники, а также агрегатов горнодобывающей отрасли.