Подшипник 3003124
Размер и характеристики подшипника 3003124
Обозначение по ГОСТу: | 3003124 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 120 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 180 |
номинальная ширина подшипника, B: | 46 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 3 |
Масса подшипника, кг: | 4.5 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
23024, 3053124, 23024K, 23024CCK/W33, 23024 CC/W33, 3113124, 3153124, 3003124 Н, 23024CAMB, 23024CAMB/W33, 23024CAMB/C2, 23024CAMB/C3
Производитель:
ГПЗ-11;MPZ
Чертёж
Подшипник 3003124
Подшипник 3003124 - двухрядный радиальный сферический роликовый.
Конструкция
Изделие принадлежит к серии, которая изготавливается для работы в тяжелых условиях, оно может воспринимать радиальные и осевые двухсторонние усилия, если они не превышают 25% от неиспользуемой радиальной нагрузки. Даже при существенных перекосах между валом и посадочным местом его работоспособность сохраняется. В осевом направлении подшипник фиксируется на валу за счет предусмотренных осевых зазоров.
Основной вид идет с бортиками по внутреннему кольцу, его посадочное место цилиндрической формы, а у вариации с буквой «Н» в обозначении оно коническое. На наружном кольце этой версии подшипника имеется проточка для доступа смазки во внутреннюю часть его корпуса. Сепаратор, разделяющий тела качения изготовлен из бронзы или латуни, то делает его прочным, а изделие наделяет высокой грузоподъемностью.
Производители
Некоторые зарубежные и отечественные компании производят очень качественные экземпляры таких подшипников, среди них стоит выделить:
Применение
Подшипник 3003124 устанавливается в крановых редукторах, дробильных и конвейерных установках, насосах, промышленных вентиляторах и дымососах, токарных станках. Его часто используют в сельхозтехнике и подъемно-транспортном оборудовании, изделие применяется даже на бронетанковой и авиакосмической технике.
16 ГПЗ (Казахстан);
ГПЗ-1 (г. Москва);
SPZ-GROUP (г. Самара); SPZ (г. Самара);
9 ГПЗ (г. Самара);
6 ГПЗ (г. Челябинск);
ПЗ № 6 (г. Екатеринбург);
СПЗ-4 (г. Самара);
23 ГПЗ или VBF, Вологда
34 ГПЗ (Ростов-на-Дону);
NTN (Япония)
NKE (Австрия);
DKF (Германия)
•NACHI (Япония);
•FBJ (Япония).
NTN (Япония),
•MPZ (г. Минск);
•HARP (Украина);
•NIS (Китай);
•ZWZ (Китай);
•NSK (Япония);
•SNR (Франция);
MTK+ (Бельгия)
•SPZ (Россия);
•KOYO (Япония);
•LBP (Украина);
•SKF (Швеция);
NKE (Австрия)
• •FBJ (Япония);
•NSK (Япония).
•МПЗ (г. Минск);
•SNR (Франция);
•NT (Китай);
•MTK+ (Бельгия);
•GROSH (Китай);
•SKF (Швеция);
•KG (Индия);
•TIMKEN (США);
•ZKL (Чехия);
•NTN (Япония);
•Craft (Китай);
•CX (Польша);
•NSK (Япония);
•FAG (Германия).
INA (Германия)
•DPI (Китай);
•NIS (Китай);
•Craft (Китай);
SKL (Словакия)
28 ГПЗ (г. Луцк)
•SPZ-GROUP (г. Самара);
URB (Румыния)
KRS (Румыния)
FLT (Польша)
•CX (Польша);
•KINEX (Чехия);
•KYK (Япония);
SNR (Франция),
KG (Индия),
NT (Китай),