Обозначения подшипников FAG

Обозначения подшипников FAG

Если вы решили купить подшипники (ПШ) изготовителя « FAG» с помощью онлайн базы Катикс, вам наверняка пригодится данный текст. Именно здесь можно будет узнать, какое значение несет в себе каждый из символов маркировки данных ПШ. Попросту говоря, фокусом внимания станут для нас все обозначения подшипников FAG.
Данную дилемму постараемся разъяснить наиболее доходчиво и подробно.

Примером послужит следующий маркер: B7015-C-T-2RSD-P4S-U-L – его и будем разбирать «по косточкам» на важные составляющие:
• первый символ – В – обозначает в ПШ FAG материал и, по сути, стандартный тип ПШ. Возможен вариант «HCB», который будет свидетельствовать о наличии керамических шариков в ПШ;
• далее вычленяем цифру «70», которая означает серию рассматриваемого ПШ. Вариантов серий может быть немного – «70», «719» или «72»;
• касаясь следующего обозначения подшипников FAG, отметим, что именно оно часто является основополагающим. На очереди маркер «15», и это внутренний диаметр нашего ПШ. Диаметр, к слову, может быть выражен и иначе, например: 00 – 10 миллиметров, 01 – 12, 02 – 15, 03 – 17, 04 – 20 и так далее;
• далее видим символ «С», который означает угол контакта. В нашем случае угол равен 15 градусам. Буква «Е» означала бы 25 градусов;
• дальнейший символ «Т» означает наличие текстолитового сепаратора. То же значение несли бы символы «TPA»;
• маркировка «2RSD», которую наблюдаем в последствии, говорит нам о том, что ПШ имеет бесконтактное уплотнение;
• «P4» – это класс точности рассматриваемого ПШ. Другие цифры в этой связке будут означать другой класс, например «Р2» – второй и т.п.;
• схема установки ПШ обозначена символом «U», что свидетельствует о его универсальности;
• значок «L» говорит нам о легком предварительном натяге («М» здесь значило бы средний, а «Н» – тяжелый преднатяг).