- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной YAR210-2RFGR/HV SKF
Подшипник корпусной YAR210-2RFGR/HV SKF
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника YAR 210 2RFGR HV SKF
Обозначение: | YAR210-2RFGR/HV SKF |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316574813810 |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 90,00 |
Ширина (B) MM: | 51,60 |
Технические характеристики (2RFGR/HV): | 2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. GR = Смазка Groove В Наружный диаметр, расположен на стороне запорного устройства (только из нержавеющей стали подшипники). HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. |
Вес (кг): | 0.69 |
Вид уплотнения: | 2RF - 2 уплотнения с прорезиненной набивкой |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | YAR210-2RFGR/HV |
Специальные условия: | Подшипник из нержавеющей стали |
Модификации корпусного подшипника YAR 210 2RFGR HV SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2F | Развернуть |
SKF | 2F/W64 | Развернуть |
SKF | 2FW/VA201 | Развернуть |
SKF | 2FW/VA228 | Развернуть |
SKF | 2RF | Развернуть |
SKF | 2RF/HV | Развернуть |
SKF | 2RF/VE495 | Развернуть |
SKF | 2RF/W64 | Развернуть |
Asahi | C4HR23 | Развернуть |
SKF | D | |
NTN | D1 | |
RHP | G | Развернуть |
SNR | G2 | |
SNR | GFS | Развернуть |
Frimet | HT2 | |
Frimet | HT2 L V22 | Развернуть |
Frimet | HT2 V22 W6 | Развернуть |
Asahi | J | |
RHP | KG C4 | Развернуть |
INA | KRR-B | Развернуть |
INA | KRR-B-E55EB | Развернуть |
INA | KRR-B-FA107 | Развернуть |
INA | KRR-B-FA164 | Развернуть |
INA | KRR-B-VA-HLA | Развернуть |
NTN | KRRB | Развернуть |
Fafnir | KRRB SGT | Развернуть |
FYH | L3 | Развернуть |
Asahi | RT | |
Neutral | S6 | |
Frimet | V22 | Развернуть |
Подшипник корпусной YAR2102RFGRHV SKF
Подшипники для корпусов
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание корпусного подшипника YAR 210 2RFGR HV SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 50 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 90 |
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 51,6 |
Ширина наружного кольца (С), mm: | 22 |
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm: | 62,51 |
Расстояние от торца до центра резьбы (B4), mm: | 9 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm: | 1 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 32,6 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 29,6 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 23,2 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,98 |
Предельная скорость, об/мин: | 2200 |
Коэффициент расчета (f0),: | 14 |
Масса, кг: | 0,76 |
Размер шестигранного ключа под установочный винт (N), mm: | 5 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Радиус кольцевой канавки наружного кольца (Rg), mm: | 1,2 |
Подшипник корпусной YAR2102RFGRHV SKF
Вставные подшипники созданы на основе радиальных шарикоподшипников с уплотнением. Этот вариант подходит для применения как при постоянном, так и при переменном направлении вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания двух (установочных) винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж.
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Быстро и легко монтируется на вал
- Снижает уровень шума и вибрации