1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной YAR205-2LPW/ZM SKF

Подшипник корпусной YAR205-2LPW/ZM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной YAR205-2LPW/ZM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника YAR 205 2LPW ZM SKF

Обозначение:YAR205-2LPW/ZM SKF
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:25,00
Внешний (D) ММ:52,00
Ширина (B) MM:34,10
Технические характеристики (2LPW/ZM):2LP = Бесконтактное уплотнение, совместимый с пищевыми продуктами NBR, дополнительный прорезиненный гребень из нержавеющей стали, концентрические желоба на уплотнителе и гребень с обеих сторон. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий). ZM = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием; Уплотнения и флингеры со вставками из нержавеющей стали и пищевой резины; Пищевая смазка.
Вес (кг):0.17
Вид уплотнения:2LP
Вид смазки:Пищевая смазка
Номер завода производителя:YAR205-2LPW/ZM
Специальные условия:Покрытые цинком

Модификации корпусного подшипника YAR 205 2LPW ZM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2FW/VA201
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF 2FW/VA228
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/HV
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
SKF 2RF/HVA
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. A =
Развернуть
SKF 2RF/VE495
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RFW
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце.
Развернуть
SKF 2RFW/VT307
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VT307 = Специальная смазка.
Развернуть
FAG B
B = сферическое внешнее кольцо.
MRC/Marlin Rockwell BRR
BRR = (Сегментное уплотнение, код 2R) = двойное уплотнение, OD
Развернуть
RHP CG
CG = Установочный винт замка И Snapring.
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
NSK D1
D1 = Тип замены трубки. Стандартная консистентная смазка Заполните консистентной смазкой Alvania 3.
Развернуть
Koyo D1K2
D1K2 = (Специальная обработка, Код G) = Термостойкий тип B (от -40 ° C до + 180 ° C), D1 = Смазка SH44M, K2 = Силиконовая резина масляного уплотнения.
Развернуть
Japanese Origin EN2
E = N2 = (сегмент «Внешнее изменение», код N2) = два установочных паза (выемки) 180 ° Раздельно в одной боковой стороне внешнего кольца или в шайбе корпуса.
Развернуть
SNR FD
FD = Смазка для пищевых продуктов.
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
SNR G2 T20
G2 = Система повторной смазки SNR. T20 = (Особый сегмент, код 8) = подшипниковые вставки для рабочих температур до + 200 ° C (+ 400 ° F).
Развернуть
RHP GCR
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
Развернуть
SNR GFS
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = Flinger Seals.
Развернуть
RHP GHLT
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
Развернуть
RHP GMS44
G = СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАНАВЕ, ОБРАБОТАННЫЕ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ДЛЯ СМАЗКИ. FS = ПОДШИПНИК С УПЛОТНЕНИЯМИ. MS44 = ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА, СТАЛЬНЫЙ КАРТЕР И УСТАНОВКА C4.
Развернуть
RHP GRC
G = широкое одностороннее уплотнение. R = с возможностью повторной смазки. C = обозначает эксцентричную стопорную втулку, поставляемую с подшипником. Подшипники установочного винта не имеют хомутов.
Развернуть
NTN HT2
HT2 = термостабилизированный до 270 ° C.
INA KLL-B
K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон покрыты цинком для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KLLHB
KLLHB - это старый суффикс INA, измененный новым суффиксом KLLB - K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон оцинкованы Для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). H = B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLC
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA KRRB
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRRB VA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали.
Развернуть
INA KRRBVA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали.
Развернуть
NIS L
L =
NSK R
R =
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть
FKL V3
V3 =

Подшипник корпусной YAR2052LPWZM SKF

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание корпусного подшипника YAR 205 2LPW ZM SKF

Диаметр отверстия (d), mm:25
Внешний диаметр (D), mm:52
Ширина внутреннего кольца (В), mm:34,1
Ширина наружного кольца (С), mm:15
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm:33,74
Расстояние от торца до центра резьбы (B4), mm:5
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm:0,6
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:19,8
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:14
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:7,8
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,335
Предельная скорость, об/мин:4300
Коэффициент расчета (f0),:14
Масса, кг:0,19
Размер шестигранного ключа под установочный винт (N), mm:3
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:4

Подшипник корпусной YAR2052LPWZM SKF

Вставные подшипники созданы на основе радиальных шарикоподшипников с уплотнением. Этот вариант подходит для применения как при постоянном, так и при переменном направлении вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания двух (установочных) винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж.
  • Разработан для постоянного и переменного вращения
  • Быстро и легко монтируется на вал
  • Снижает уровень шума и вибрации
.

Фото

0901d1968081d999.png

Схема

0901d196806f99cc.svg

Запрос цены на "Подшипник корпусной YAR205-2LPW/ZM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация YAR205-2LPW/ZM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн