1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник W6200-2RS1/VP311 SKF

Подшипник W6200-2RS1/VP311 SKF

Артикул: 051-55-52
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник W6200-2RS1/VP311 SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника W 6200 2RS1 VP311 SKF

Обозначение:W6200-2RS1/VP311 SKF
Категория:Шариковые подшипники из нержавеющей стали
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:10,00
Внешний (D) ММ:30,00
Ширина (B) MM:9,00
Вес (кг):0.0340
Номер завода производителя:W6200-2RS1/VP311
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (2RS1/VP311):2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. VP311 = Подшипник SKF Food Line: контактное уплотнение синего цвета, изготовленное из одобренного FDA и EC NBR и смазочного материала (GFJ), зарегистрированного NSF как категория H1.
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Пищевая смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника W 6200 2RS1 VP311 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2RSR.HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2RSR.W203B
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. W203B = Подшипники из нержавеющей стали 1.3541M (X65Cr13).
Развернуть
FAG 2Z-HLC
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG HLC
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG W203B
W203B = Подшипники из нержавеющей стали 1.3541M (X65Cr13).
Развернуть
FAG Z15
Z15 = заменено префиксом S и W203A = подшипники и детали из нержавеющей стали 1.3541 (X45Cr13).
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
INA H 2RS
H = нержавеющая сталь. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
INA H ZZ
H = нержавеющая сталь. ZZ = два металлических щита.
Развернуть
INA H-2Z
H = нержавеющая сталь. 2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA VA
VA = нержавеющая сталь.
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral H
H = нержавеющая сталь.
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral ZZ C3
ZZ = два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK H-20T1XDDU/NS7S
H-20 = нержавеющая сталь с длительным сроком службы. T1X = полиамидный фиксатор. DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK H-20T1XZZ/NS7S
H-20 = нержавеющая сталь с длительным сроком службы. T1X = полиамидный фиксатор. ZZ = два стальных щита. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK H-20T1XZZMA
H-20 = нержавеющая сталь с длительным сроком службы. T1X = полиамидный фиксатор. ZZ = два металлических щита. MA =
Развернуть
NSK H20 T1X DDU NS7S5
H20 = нержавеющая сталь с длительным сроком службы . T1X = полиамидный фиксатор. DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NS7 = NS Hi Lube Grease. S = стандартное заполнение. 5 =
Развернуть
NSK H20 T1X ZZ NS7S5
H20 = нержавеющая сталь с длительным сроком службы. T1X = полиамидный фиксатор. ZZ = два металлических щита. NS7 = NS Hi Lube Grease. S = стандартное заполнение. 5 =
Развернуть
NKE 2RS-SS
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. SS = нержавеющая сталь.
Развернуть
NKE 2Z
2Z = Два металлических щита.
AKN 2RS1/SS
2RS1 = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. SS = нержавеющая сталь.
Развернуть
EZO H 2RS AV2 NR
H = нержавеющая сталь. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AV2 = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
EZO H ZZ NR AV2
H = нержавеющая сталь. ZZ = два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. AV2 = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры).
Развернуть
Sapporo Bearings H TW 2RS
H = нержавеющая сталь. TW = Тип нейлоновой короны. 2RS = два резиновых уплотнения.
Развернуть
Sapporo Bearings H TW ZZ
H = нержавеющая сталь. TW = Тип нейлоновой короны. ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
Развернуть
BECO 2RS W203
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. W203 = Подшипники из нержавеющей стали 1.3541M (X65Cr13).
Развернуть

Подшипник W62002RS1VP311 SKF

Шариковые подшипники из нержавеющей стали

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника W 6200 2RS1 VP311 SKF

Название категории:Радиальные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:10
Внешний диаметр (D), мм:30
Ширина (В), мм:9
Размер фаски (r1,2), мм:0,6
Диаметр упора вала (da), мм:15
Диаметр упора корпуса (Da), мм:26
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм:0,6
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:4,36
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:2,32
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,1
Предельная скорость, об/мин:16000
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,03
Коэффициент расчета (f0),:12,9
Масса подшипника, кг:0,03
Диаметр углубления (D2), мм:25,28
Диаметр паза (d2), мм:15,3

Подшипник W62002RS1VP311 SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали с уплотнениями или щитами с обеих сторон обладают повышенной химической и коррозионной стойкостью. Как и в случае с другими радиальными шарикоподшипниками, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокие скорости вращения. Они способны принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем другие типы подшипников. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно предотвращает попадание загрязнений в подшипник и удерживает смазку внутри. Также сохраняются типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников.

Фото

0901d196807ff286.png

Схема

0901d19680398aec.svg0901d19680398af2.svg

Запрос цены на "Подшипник W6200-2RS1/VP311 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация W6200-2RS1/VP311 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн