- Главная
- Подшипники
- Подшипник W61900 SKF
Подшипник W61900 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника W 61900 SKF
Обозначение: | W61900 SKF |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники из нержавеющей стали |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571078137 |
Внутренний (d) ММ: | 10 |
Внешний (D) ММ: | 22 |
Ширина (B) MM: | 6 |
Вес (кг): | 0.01 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | W61900 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника W 61900 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
EZO | 2RS | Развернуть |
Neutral | 2RS VA | Развернуть |
Neutral | 2RS-VA | Развернуть |
FAG | 2RSR-HLC | Развернуть |
Neutral | 2TS | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | 2TS GPR J | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | 2TS GPRJ | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | 2TS GPRJ G340 | Развернуть |
Neutral | 2Z | |
GRW Gebr. Reinfurt | 2Z GPR J | Развернуть |
Neutral | 2Z J | Развернуть |
FAG | 2Z-HLC | Развернуть |
SKF | 2Z/P6 | Развернуть |
FAG | 2ZR | |
GRW Gebr. Reinfurt | GPR J | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | GPR THB | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | GPR.J | |
INA | H | |
EZO | H 2RS AV2 | Развернуть |
INA | H ZZ | Развернуть |
INA | H-HLA | Развернуть |
NSK | H20 T1X DD1 NS7S5 | Развернуть |
NSK | H20 T1X ZZ1 NS7S5 | Развернуть |
Neutral | J | Развернуть |
Neutral | P5 GPR -1 J | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | P6 J | Развернуть |
ADR | T6 K71 | |
Neutral | THB | Развернуть |
Neutral | TS NG J | Развернуть |
CW Bearing | Z | Развернуть |
SKF | Z/W64 | Развернуть |
China | ZZ | |
GRW Gebr. Reinfurt | ZZ GPRJ | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | ZZ GPRJ G491 CP | Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie | ZZ J | Развернуть |
Подшипник W61900 SKF
Шариковые подшипники из нержавеющей стали
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника W 61900 SKF
Название категории: | Радиальные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 10 |
Внешний диаметр (D), мм: | 22 |
Ширина (В), мм: | 6 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 0,3 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 12 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 20 |
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм: | 0,3 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 2,34 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 1,25 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,054 |
Расчетная скорость, об/мин: | 70000 |
Предельная скорость, об/мин: | 45000 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,025 |
Коэффициент расчета (f0),: | 14 |
Масса подшипника, кг: | 0,0087 |
Диаметр углубления (D2), мм: | 19,4 |
Диаметр паза (d2), мм: | 13,2 |
Подшипник W61900 SKF
Стальные однорядные радиальные шарикоподшипники с двухсторонними уплотнениями из нержавеющей стали обладают большей химической и коррозионной стойкостью. Как и в случае с радиальными шарикоподшипниками, они являются особенно универсальными, обладают низким трением и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что позволяет достигать высоких скоростей вращения. Они могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем многие другие типы подшипников.