- Главная
- Подшипники
- Подшипник W6005-2RS1/VP311 SKF
Подшипник W6005-2RS1/VP311 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника W 6005 2RS1 VP311 SKF
Обозначение: | W6005-2RS1/VP311 SKF |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники из нержавеющей стали |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 25,00 |
Внешний (D) ММ: | 47,00 |
Ширина (B) MM: | 12,00 |
Вес (кг): | 0.08 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Пищевая смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | W6005-2RS1/VP311 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника W 6005 2RS1 VP311 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
MTK | 2RS | Развернуть |
China | 2RS C3 | Развернуть |
ZEN | 2RS GL | Развернуть |
INA | 2RS-VA | Развернуть |
SKF | 2RS1/W64 | Развернуть |
SKF | 2RS1/W64F | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
FAG | 2RSR-HLC | Развернуть |
FAG | 2RSR.W203B | Развернуть |
BECO | BSS 2RS | Развернуть |
INA | H | |
INA | H 2RS | Развернуть |
EZO | H 2RS AV2 NR | Развернуть |
Sapporo Bearings | H TW 2RS | Развернуть |
Sapporo Bearings | H TW ZZ | Развернуть |
INA | H ZZ | Развернуть |
EZO | H ZZ NR SRL | Развернуть |
NSK | H-20S4MYSV-01 | Развернуть |
NSK | H-20T1XBDDU | Развернуть |
NSK | H-20T1XBDDUM01 | Развернуть |
NSK | H-20T1XDDUMA | Развернуть |
NSK | H20 T1XB DDU NS7S | Развернуть |
FAG | HLC | Развернуть |
NSK | L11-H-20DDU | Развернуть |
MTK | RS | Развернуть |
INA | VA | |
FAG | W203B | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
FAG | Z15 | Развернуть |
Japanese Origin | ZZ | |
EZO | ZZ VA | Развернуть |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника W 6005 2RS1 VP311 SKF
Название категории: | Радиальные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 25 |
Внешний диаметр (D), мм: | 47 |
Ширина (В), мм: | 12 |
Диаметр плеча (d1), мм: | 31,7 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 0,6 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 31,5 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 44,5 |
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм: | 0,6 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 8,71 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 5,85 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,25 |
Предельная скорость, об/мин: | 9500 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,03 |
Коэффициент расчета (f0),: | 14,5 |
Масса подшипника, кг: | 0,077 |
Диаметр углубления (D2), мм: | 42,73 |
Диаметр паза (d2), мм: | 31,7 |
Подшипник W60052RS1VP311 SKF
Однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали с уплотнениями или щитами с обеих сторон обладают повышенной химической и коррозионной стойкостью. Как и в случае с другими радиальными шарикоподшипниками, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокие скорости вращения. Они способны принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем другие типы подшипников. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно предотвращает попадание загрязнений в подшипник и удерживает смазку внутри. Также сохраняются типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников.