- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UKT209K/H SKF
Подшипниковый узел UKT209K/H SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UKT 209 K H SKF
Обозначение: | UKT209K/H SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 45,00 |
Технические характеристики (K/H): | K = без закрепительной втулки. / H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °. |
Вес (кг): | 2.51 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UKT209K/H |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Подшипниковый узел UKT209KH SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UKT 209 K H SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 40 |
---|---|
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 28,75 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 33,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 21,6 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,915 |
Предельная скорость, об/мин: | 3400 |
Ширина рукава (В1), mm: | 50 |
Наружный диаметр контргайки (d3), mm: | 65 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 56,8 |
Масса подшипникового узла, кг: | 2,2 |
Общая длина (L), mm: | 145 |
Габаритная высота (Н), mm: | 117 |
Габаритная ширина (А), mm: | 49 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 29 |
Ширина направляющей канавки (А1), mm: | 16 |
Ширина фланца, в котором предусмотрены направляющие канавки (А2), mm: | 35 |
Вылет торцевой крышки (А5), mm: | 26,5 |
Расстояние между днами направляющих канавок (H1), mm: | 102 |
Высота конца крепления (H2), mm: | 83 |
Расстояние от торца насадки до осевой линии диаметра сферического гнезда (L1), mm: | 87 |
Длина конца крепления (L2), mm: | 16 |
Длина пилотного паза (L3), mm: | 83 |
Длина паза крепления (N1), mm: | 21 |
Высота паза крепления (N2), mm: | 51 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 4 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 30 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,6 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7,94 |
Рекомендуемый угол затяжки контргайки (α), °: | 110 |
Подшипниковый узел UKT209KH SKF
Приемные шарикоподшипниковые узлы, состоящие из вставного подшипника на основе закрытого радиального шарикоподшипника, установленного в корпусе из серого чугуна. Узлы сблокированы с переходной втулкой, что позволяет быстро и легко устанавливать их на вал. Это позволяет достичь полной предельной скорости даже при использовании валов коммерческого класса. Переходная втулка заказывается отдельно.
- Разработаны для постоянного и переменного вращения
- Быстро и легко монтируются на вал
- Учитывают статическую начальную несоосность
- Длительный срок службы
- Сниженный уровень шума и вибрации