- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UKP208K/H SKF
Подшипниковый узел UKP208K/H SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UKP 208 K H SKF
Обозначение: | UKP208K/H SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 40,00 |
Внешний (D) ММ: | 184,00 |
Ширина (B) MM: | 54,00 |
Технические характеристики (K/H): | K = без закрепительной втулки. / H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °. |
Вес (кг): | 1.88 |
Вид уплотнения: | 2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UKP208K/H |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UKP 208 K H SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | AV2S | Развернуть |
Frimet | C | |
NSK | D1 | Развернуть |
Asahi | FD | |
Asahi | GAE | |
FAG | J7 | Развернуть |
FYH | JE4 | Развернуть |
SKF | K/H | Развернуть |
SNR | N | Развернуть |
Peer | PBT | |
Felstrom | PSS | Развернуть |
NSK | R | |
Asahi | R45 | Развернуть |
Frimet | SE | |
NBR | SS | |
QCB | SSN6 | Развернуть |
QCB | SSN6OP | Развернуть |
SNR | T20 | Развернуть |
SKF | TH | Развернуть |
SBN | TN VA FA219 | Развернуть |
SKF | VE495 | Развернуть |
Подшипниковый узел UKP208KH SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UKP 208 K H SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 35 |
---|---|
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 16,9 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 30,7 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 19 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,8 |
Предельная скорость, об/мин: | 3750 |
Ширина рукава (В1), mm: | 46 |
Наружный диаметр контргайки (d3), mm: | 58 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 51,8 |
Ширина основания (А), mm: | 49 |
Ширина верха (A1), mm: | 30 |
Габаритная высота (H2), mm: | 101 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 133 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 21 |
Масса подшипникового узла, кг: | 1,9 |
Общая длина (L), mm: | 184 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 17 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 4 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,6 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7,94 |
Рекомендуемый угол затяжки контргайки (α), °: | 105 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 49,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 20,5 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 14 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,5625 |
Подшипниковый узел UKP208KH SKF
Подшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в композитном или литом металлическом корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Помимо того, что они являются частью узла, некоторые корпуса блоков подушек для подшипников скольжения выпускаются как отдельные компоненты. Ассортимент SKF включает узлы, соответствующие нескольким промышленным стандартам и отвечающие многим требованиям.
- Готовые к монтажу
- Подшипники со смазкой и уплотнениями
- Быстрая фиксация на валу
- Большое разнообразие форм корпуса, материалов корпуса и методов фиксации
- Возможности центрической фиксации для высоких скоростей и низкой вибрации