- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UKP206K/H SKF
Подшипниковый узел UKP206K/H SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UKP 206 K H SKF
Обозначение: | UKP206K/H SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 30,00 |
Внешний (D) ММ: | 165,00 |
Ширина (B) MM: | 48,00 |
Технические характеристики (K/H): | K = без закрепительной втулки. / H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °. |
Вес (кг): | 1.2780 |
Вид уплотнения: | 2FK - Стандартное уплотнение + гладкий флингер |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UKP206K/H |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UKP 206 K H SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | D1 | |
LDK | HP | |
FYH | J | Развернуть |
FAG | J7 | Развернуть |
NTN | JD1 | Развернуть |
SKF | K/H | Развернуть |
Peer | PBT | |
PTI | PPSS | Развернуть |
Felstrom | PSS | Развернуть |
LDK | SPS | |
Felstrom | SS | |
Asahi | Technical details () | |
LDK | WHITE |
Подшипниковый узел UKP206KH SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UKP 206 K H SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 25 |
---|---|
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 14 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 19,5 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 11,2 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,475 |
Предельная скорость, об/мин: | 5000 |
Ширина рукава (В1), mm: | 38 |
Наружный диаметр контргайки (d3), mm: | 45 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 39,7 |
Ширина основания (А), mm: | 45 |
Ширина верха (A1), mm: | 27 |
Габаритная высота (H2), mm: | 83,5 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 117 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 21 |
Масса подшипникового узла, кг: | 1,15 |
Общая длина (L), mm: | 165 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 17 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 1 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,6 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7,94 |
Рекомендуемый угол затяжки контргайки (α), °: | 95 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 42,9 |
Высота стопы (H1), mm: | 16,5 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 14 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,5625 |
Подшипниковый узел UKP206KH SKF
Подшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в композитном или литом металлическом корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Помимо того, что они являются частью узла, некоторые корпуса блоков подушек для подшипников скольжения выпускаются как отдельные компоненты. Ассортимент SKF включает узлы, соответствующие нескольким промышленным стандартам и отвечающие многим требованиям.
- Готовые к монтажу
- Подшипники со смазкой и уплотнениями
- Быстрая фиксация на валу
- Большое разнообразие форм корпуса, материалов корпуса и методов фиксации
- Возможности центрической фиксации для высоких скоростей и низкой вибрации