- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UELFC206D1W3 NSK
Подшипниковый узел UELFC206D1W3 NSK
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UELFC 206 D1 W3 NSK
Обозначение: | UELFC206D1W3 NSK |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | NSK |
Также известен как: | UEL206D1W3 + FC206D1 |
Внутренний (d) ММ: | 30,00 |
Внешний (D) ММ: | 125,00 |
Ширина (B) MM: | 48,40 |
Технические характеристики (D1W3): | D1 = ТИП ЗАМЕНИТЬ. W3 = ВИНТ УСТАНОВКИ ТОЧКИ ЧАШКИ. |
Вес (кг): | 1.40 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UELFC206D1W3 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UELFC 206 D1 W3 NSK
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | N | Развернуть |
INA | XL-N | Развернуть |
Подшипниковый узел UELFC206D1W3 NSK
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UELFC 206 D1 W3 NSK
Масса: | 1.4 |
---|---|
Параметр B1: | 48.4 |
Параметр S: | 18.25 |
Диаметр вала: | 30 |
Параметр A: | 31 |
Подшипник: | UEL206D1W3 |
Корпус: | FC206D1 |
Параметр N: | 12 |
Параметр A1: | 23 |
Параметр L: | 125 |
Параметр A2: | 10 |
Параметр J: | 100 |
Параметр A0: | 48.15 |
Размер болта: | M10 |
Параметр J1: | 70.7 |
Параметр A3: | 8 |
Параметр H3: | 80 |