1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной UCT 209 SKF

Подшипник корпусной UCT 209 SKF

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной UCT 209 SKF фото
ОПИСАНИЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника UCT 209 SKF

Обозначение:UCT 209 SKF
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:SKF
Диаметр отверстия (d), mm:45
Ширина внутреннего кольца (В), mm:49,2
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:30,2
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:32,5
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:20,4
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,865
Предельная скорость, об/мин:3400
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:6,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:57,3
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:8
Масса подшипникового узла, кг:2,35
Размер шестигранника под установочный винт, mm:4,06
Общая длина (L), mm:145
Габаритная высота (Н), mm:117
Габаритная ширина (А), mm:49
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm:29
Ширина направляющей канавки (А1), mm:16
Ширина фланца, в котором предусмотрены направляющие канавки (А2), mm:35
Вылет торцевой крышки (А5), mm:26,5
Расстояние между днами направляющих канавок (H1), mm:102
Высота конца крепления (H2), mm:83
Расстояние от торца насадки до осевой линии диаметра сферического гнезда (L1), mm:87
Длина конца крепления (L2), mm:16
Длина пилотного паза (L3), mm:83
Длина паза крепления (N1), mm:21
Высота паза крепления (N2), mm:51
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm:4
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °:30
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm:6,6
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm:7,94

Подшипник корпусной UCT209 SKF

Выносные шарикоподшипниковые узлы, состоящие из вставного подшипника на основе закрытого радиального шарикоподшипника, установленного в корпусе из серого чугуна. Обычно монтируется в рамах выноса, имеет внутреннее кольцо, выдвинутое с обеих сторон, и фиксируется затягиванием двух установочных винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж. Узлы с обозначением /H имеют угол разделения между установочными винтами 120°, что способствует повышению устойчивости и улучшению баланса нагрузки.
  • Разработаны для попеременного вращения
  • Быстро и легко монтируются на вал
  • Учитывают статическую начальную несоосность
  • Длительный срок службы
  • Сниженный уровень шума и вибрации
.

Фото

0901d196808e89d2.png

Схема

0901d1968087ff16.svg0901d1968087ff10.svg

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник корпусной UCT 209 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCT 209 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн