1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипниковый узел в сборе UCT210/H SKF

Подшипниковый узел в сборе UCT210/H SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипникового узла в сборе UCT 210 H SKF

Обозначение:UCT210/H SKF
Категория:Подшипниковые узлы в сборе
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:117,00
Ширина (B) MM:49,00
Технические характеристики (/H):/ H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °.
Вес (кг):2.60
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UCT210/H
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации подшипникового узла в сборе UCT 210 H SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF /H
/ H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °.
Развернуть
NSK D1
D1 = Тип замены трубки. Стандартная консистентная смазка Заполните консистентной смазкой Alvania 3.
Развернуть
NSK D1 X AS3S
D1 = тип замены трубки. X = Неизвестно. AS3S =
RHP EC
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны.
Развернуть
Asahi ER
ER = эксцентриковое кольцо.
RHP HLT
HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
Развернуть
FYH J
J = корпус подшипникового узла, с допуском сферического отверстия J, применимо к отверстию корпуса до 100 мм.
Развернуть
FAG J7
J7 = Этот суффикс является стандартом для лучшей установки в корпусе.
Развернуть
INA KLLHB
KLLHB - это старый суффикс INA, измененный новым суффиксом KLLB - K = LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа L - все части уплотнения типа L со всех сторон оцинкованы Для улучшения защиты от коррозии - отсутствие трения уплотнения). H = B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
RHP RRAR3P5
RR = AR3 = (смазка сегмента, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литиевый», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". P5 = класс допуска ISO P5 (= ABEC5).
Развернуть
RHP T
T =
SKF TF/W64
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
LDK TN/S6
TN = пластиковый корпус. S6 = нержавеющая сталь.
SKF TR
TR = Подшипник Y серии YAR2-2RF (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон , Стопорный винт), стандартное уплотнение и прорезиненные пальцы с каждой стороны.
Развернуть
Asahi Technical details ()
Серия MUCF из нержавеющей стали.
SKF WF
WF = Y-образный подшипник серии YEL2-2F (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, эксцентриковая стопорная втулка), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны.
Развернуть

Подшипниковый узел в сборе UCT210H SKF

Подшипниковые узлы в сборе

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

UCT210 Neutral
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 PTN
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
ST50 NSK
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 NKB
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 JIB
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 KDF
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 RHB
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
ST50 Rolmax
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 TSC
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 Timken
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 TR
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT.210 SNR
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
TU50WL SKF
2,60кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 SNR
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
PTUEY50 HFB
2,30кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 LK
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
GRAT210 Frimet
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 FAG
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
T56210 FAG
2,48кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 CX
UCT210 CX
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 Craft
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 DPI
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 FHB
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
YST210 Frimet
2,40кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 Askubal
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210 Felstrom
2,60кгПодшипниковые узлы в сборе
GST210 Frimet
2,40кгПодшипниковые узлы в сборе
Y/UCT210/H SKF
2,60кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210D1 NSK
UCT210D1 NSK
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210D1 X AS3S NSK
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
ST50EC RHP
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210+ER Asahi
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
ST50HLT RHP
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210J FYH
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210J EBF
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210-J7 FAG
2,60кгПодшипниковые узлы в сборе
TUE10+GE50KLLHB INA
2,60кгПодшипниковые узлы в сборе
ST50RRAR3P5 RHP
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
ST50T RHP
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
TU50TF/W64 SKF
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
UCT210TN/S6 LDK
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
TU50TR SKF
2,40кгПодшипниковые узлы в сборе
KHT210 Asahi
2,41кгПодшипниковые узлы в сборе
TU50WF SKF
2,60кгПодшипниковые узлы в сборе

Дополнительное описание подшипникового узла в сборе UCT 210 H SKF

Диаметр отверстия (d), mm:50
Ширина внутреннего кольца (В), mm:51,6
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:32,6
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:35,1
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:23,2
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,98
Предельная скорость, об/мин:3300
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:16,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:62,51
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:9
Масса подшипникового узла, кг:2,5
Размер шестигранника под установочный винт, mm:5
Общая длина (L), mm:148
Габаритная высота (Н), mm:117
Габаритная ширина (А), mm:49
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm:29
Ширина направляющей канавки (А1), mm:16
Ширина фланца, в котором предусмотрены направляющие канавки (А2), mm:37
Вылет торцевой крышки (А5), mm:33
Расстояние между днами направляющих канавок (H1), mm:102
Высота конца крепления (H2), mm:83
Расстояние от торца насадки до осевой линии диаметра сферического гнезда (L1), mm:90
Длина конца крепления (L2), mm:16
Длина пилотного паза (L3), mm:86
Длина паза крепления (N1), mm:19
Высота паза крепления (N2), mm:49
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm:3
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °:30
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm:6,589
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm:11,11

Подшипниковый узел в сборе UCT210H SKF

Выносные шарикоподшипниковые узлы, состоящие из вставного подшипника на основе закрытого радиального шарикоподшипника, установленного в корпусе из серого чугуна. Обычно монтируется в рамах выноса, имеет внутреннее кольцо, выдвинутое с обеих сторон, и фиксируется затягиванием двух установочных винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж. Узлы с обозначением /H имеют угол разделения между установочными винтами 120°, что способствует повышению устойчивости и улучшению баланса нагрузки.
  • Разработаны для попеременного вращения
  • Быстро и легко монтируются на вал
  • Учитывают статическую начальную несоосность
  • Длительный срок службы
  • Сниженный уровень шума и вибрации
.

Фото

0901d196808e89d3.png

Схема

0901d1968087ff16.svg0901d1968087ff0f.svg

Запрос цены на "Подшипниковый узел в сборе UCT210/H SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCT210/H SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: