- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UCT205/H SKF
Подшипниковый узел UCT205/H SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UCT 205 H SKF
Обозначение: | UCT205/H SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 25,00 |
Внешний (D) ММ: | 91,00 |
Ширина (B) MM: | 34,00 |
Технические характеристики (/H): | / H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °. |
Вес (кг): | 0.91 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UCT205/H |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UCT 205 H SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | /H | Развернуть |
NSK | AV2 | Развернуть |
NTN | D1 | |
NSK | EC | Развернуть |
SLB | J | Развернуть |
Koyo | J P2 | Развернуть |
Koyo | J T2 | Развернуть |
FAG | J7 | Развернуть |
Koyo | L | |
Nachi | N | |
Koyo | P2 | |
HFB | TF | Развернуть |
SNR | WB | Развернуть |
Подшипниковый узел UCT205H SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UCT 205 H SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 25 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 34,1 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 19,8 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 14 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 7,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,335 |
Предельная скорость, об/мин: | 5850 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 33,74 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 5 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,79 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3 |
Общая длина (L), mm: | 97 |
Габаритная высота (Н), mm: | 89 |
Габаритная ширина (А), mm: | 32 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 19 |
Ширина направляющей канавки (А1), mm: | 12 |
Ширина фланца, в котором предусмотрены направляющие канавки (А2), mm: | 24 |
Вылет торцевой крышки (А5), mm: | 20,5 |
Расстояние между днами направляющих канавок (H1), mm: | 76 |
Высота конца крепления (H2), mm: | 51 |
Расстояние от торца насадки до осевой линии диаметра сферического гнезда (L1), mm: | 62 |
Длина конца крепления (L2), mm: | 10 |
Длина пилотного паза (L3), mm: | 51 |
Длина паза крепления (N1), mm: | 16 |
Высота паза крепления (N2), mm: | 32 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 1,5 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 30 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,6 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7,94 |
Подшипниковый узел UCT205H SKF
Выносные шарикоподшипниковые узлы, состоящие из вставного подшипника на основе закрытого радиального шарикоподшипника, установленного в корпусе из серого чугуна. Обычно монтируется в рамах выноса, имеет внутреннее кольцо, выдвинутое с обеих сторон, и фиксируется затягиванием двух установочных винтов на внутреннем кольце, что облегчает монтаж. Узлы с обозначением /H имеют угол разделения между установочными винтами 120°, что способствует повышению устойчивости и улучшению баланса нагрузки.
- Разработаны для попеременного вращения
- Быстро и легко монтируются на вал
- Учитывают статическую начальную несоосность
- Длительный срок службы
- Сниженный уровень шума и вибрации