1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной UCS209 NSK

Подшипник корпусной UCS209 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной UCS209 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника UCS 209 NSK

Обозначение:UCS209 NSK
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:85,00
Ширина (B) MM:49,20
Вес (кг):0.60
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UCS209
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника UCS 209 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2F/W64
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2FF
2FF = флокированные пальцы с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2FW/VA201
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF 2FW/VA228
2FW = (Сегментное уплотнение, код 2FW) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем на обеих сторонах подшипника без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NKB 45G
G = СМАЗОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАНАВЕ, ОБРАБОТАННЫЕ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ДЛЯ СМАЗКИ.
Развернуть
Asahi C4HR20
C4 = HR20 =
SKF CG
CG = Установочный винт замка И Snapring.
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
NSK D1
D1 = Тип замены трубки. Стандартная консистентная смазка Заполните консистентной смазкой Alvania 3.
Развернуть
FYH D1K2
D1K2 = (Специальная обработка, Код G) = Термостойкий тип B (от -40 ° C до + 180 ° C), D1 = Смазка SH44M, K2 = Силиконовая резина масляного уплотнения.
Развернуть
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
SNR G2L3
G2 = Система повторной смазки SNR. L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
RHP GFS
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = (Сегментное уплотнение, код 2FF) = Вкладыш подшипника, оснащенный флинговыми уплотнениями.
Развернуть
RHP GFS/AR3P
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. FS = (Сегментное уплотнение, код 2FF) = Вкладыш подшипника, оснащенный флинговыми уплотнениями. AR3 = (Сегментный смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". P =
Развернуть
NTN HT2 D1
HT2 = (Специальная обработка сегмента, код 1) = термостабилизированный до 270 ° C, зазор C4. D1 = необслуживаемый тип.
Развернуть
RHP K
K = вкладыш подшипника с коническим отверстием.
RHP KG
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-AS2/V
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет Оцинкованная Внутренний и внешний покрывной между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. AS2 / V = наружное кольцо подшипника с двумя отверстиями для смазки в смещенных плоскостях.
Развернуть
INA KRR-B-FA107
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA107 = (Специальная обработка сегмента, код I) = подшипник с отверстиями для смазки на установочной стороне.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть
Frimet KRRB
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр.
Развернуть
Timken KRRB SGT
K = Тип Конрада ( незаполняемый паз ). RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. SGT = Технология защиты вала ™.
Развернуть
FYH L3
L3 = Трехкромочное уплотнение для вкладыша подшипника.
Развернуть
NSK LP99X
LP99=Molded-Oil™ Lubrication System. X=
NSK N
N = паз в корпусе для крепления защитных колпачков.
Развернуть
ISB RST
RST =
Asahi RT
RT = Трехкромочное контактное уплотнение.
Frimet T
T =
Frimet V22
V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть
Frimet ZV22
Z = внутреннее кольцо с цинковым покрытием. V22 = отверстия для повторной смазки на обеих сторонах внешнего кольца подшипника.
Развернуть

Подшипник корпусной UCS209 NSK

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник корпусной UCS209 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCS209 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн