- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UCP213/H SKF
Подшипниковый узел UCP213/H SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UCP 213 H SKF
Обозначение: | UCP213/H SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 65,00 |
Внешний (D) ММ: | 257,00 |
Ширина (B) MM: | 65,00 |
Технические характеристики (/H): | / H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °. |
Вес (кг): | 5.70 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UCP213/H |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UCP 213 H SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | /H | Развернуть |
Asahi | A | |
NSK | AV2 | Развернуть |
NTN | D1 | |
Frimet | HT2 | |
Koyo | J | Развернуть |
FAG | J7 | Развернуть |
NSK | N AV2S | Развернуть |
Asahi | R45 | Развернуть |
SKF | SD | Развернуть |
Neutral | TF | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
PTI | U |
Подшипниковый узел UCP213H SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UCP 213 H SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 65 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 68,3 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 42,9 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 57,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 40 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,7 |
Предельная скорость, об/мин: | 2350 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 82,5 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 10 |
Ширина основания (А), mm: | 72 |
Ширина верха (A1), mm: | 35 |
Габаритная высота (H2), mm: | 153,5 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 198 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 30 |
Масса подшипникового узла, кг: | 6,25 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5 |
Общая длина (L), mm: | 265 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 25 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 4,5 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,589 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 11,11 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 76,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 25,5 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 20 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,75 |
Подшипниковый узел UCP213H SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который крепится болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочный
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Готов к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономически эффективный