- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UCP210 SKF
Подшипниковый узел UCP210 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UCP 210 SKF
Обозначение: | UCP210 SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 56210 + SG210A GYE50KRRB + ASE10 RASEY50 SG56210 SY50TF UC210 + P210 YAR210-2F + SY510M |
Внутренний (d) ММ: | 50 |
Внешний (D) ММ: | 203 |
Ширина (B) MM: | 54 |
Вес (кг): | 2.70 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UCP210 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UCP 210 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | B | |
NIS | D1 | |
RHP | DEC | Развернуть |
RHP | EC | Развернуть |
Asahi | ER | |
SKF | FJ | |
FYH | J | Развернуть |
NTN | J D1 | Развернуть |
INA | J7 | Развернуть |
INA | JIS | |
SKF | KF | Развернуть |
Koyo | L | |
SKF | LF | Развернуть |
INA | N | Развернуть |
INA | N-E55EB | Развернуть |
INA | N-FA125 | Развернуть |
INA | P | Развернуть |
SKF | PF | Развернуть |
PTI | S | |
SKF | SD | Развернуть |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
Neutral | VA | Развернуть |
SKF | WR | Развернуть |
Подшипниковый узел UCP210 SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UCP 210 SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 50 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 51,6 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 32,6 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 35,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 23,2 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,98 |
Предельная скорость, об/мин: | 3300 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 16,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 62,1 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 9,5 |
Ширина основания (А), mm: | 56 |
Ширина верха (A1), mm: | 32 |
Габаритная высота (H2), mm: | 116 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 157 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 22 |
Масса подшипникового узла, кг: | 2,7 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 5,08 |
Общая длина (L), mm: | 206,5 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 20 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 3 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,589 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 11,11 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 57,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 19 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 16 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,625 |
Подшипниковый узел UCP210 SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочный
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Готов к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономически эффективный