1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипниковый узел UCP209/H SKF

Подшипниковый узел UCP209/H SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипниковый узел UCP209/H SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипникового узла UCP 209 H SKF

Обозначение:UCP209/H SKF
Категория:Подшипниковые узлы в сборе
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:187,00
Ширина (B) MM:48,00
Технические характеристики (/H):/ H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °.
Вес (кг):2.20
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UCP209/H
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации подшипникового узла UCP 209 H SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RHP A
A =
RHP A/AR3P
A = AR3 = (Смазка сегмента, Код 3) = Обозначение = «Смазка Alvania R3», Базовое масло = «Минеральное», Загуститель = «Литий», Мин. Температура = "-34 ° C", макс. Temp = "
Развернуть
FAG B
B = открытые торцы с обеих сторон корпуса.
SNR CC
CC = Наружная крышка с резиновым покрытием, с пылезащитной кромкой, с пружиной, диапазон размеров 6–380 мм.
Развернуть
NTN D1
D1 = Тип замены трубки.
FYH D1 K2
D1K2 = (Специальная обработка, Код G) = Термостойкий тип B (от -40 ° C до + 180 ° C), D1 = Смазка SH44M, K2 = Силиконовая резина масляного уплотнения.
Развернуть
RHP DEC
DEC = Эксцентричный замок воротника с удлиненным внутренним кольцом.
Развернуть
RHP EC
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны.
Развернуть
Asahi J
J = корпус подшипникового узла, с допуском сферического отверстия J, применимо к отверстию корпуса до 100 мм.
Развернуть
NTN J D1
J = КОРПУС ПОДШИПНИКА С ДОПУСКОМ СФЕРИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ J, ПРИМЕНЯЕМЫЙ К ОТВЕРСТИЕ КОРПУСА ДО 100 ММ. D1 = необслуживаемый тип.
Развернуть
INA JIS
JIS = Японский промышленный стандарт.
SKF LF
LF = (PF-SKF) = Y-образный подшипник серии YSP2-2F (ступенчатая втулка SKF ConCentra), стандартное уплотнение + гладкое кольцо с каждой стороны.
Развернуть
SNR N
N = паз в корпусе для крепления защитных колпачков.
Развернуть
SKF PF
PF = Y-образный подшипник серии YSP2-2F (ступенчатая втулка SKF Concentra), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны.
Развернуть
SKF SD
SD = старый суффикс для TF (подшипник типа Y серии YAR2-2F (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкий палец с каждой стороны).
Развернуть
NSK TF
TF =
SKF TF/VA201
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF TF/VA228
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
SKF WL
WL = Неизвестно.

Подшипниковый узел UCP209H SKF

Подшипниковые узлы в сборе

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипникового узла UCP 209 H SKF

Диаметр отверстия (d), mm:45
Ширина внутреннего кольца (В), mm:49,2
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:30,2
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:33,2
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:21,6
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,915
Предельная скорость, об/мин:3400
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:6,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:56,8
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:8
Ширина основания (А), mm:51
Ширина верха (A1), mm:31
Габаритная высота (H2), mm:108
Расстояние между болтами крепления (J), mm:142
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm:21
Масса подшипникового узла, кг:2,2
Размер шестигранника под установочный винт, mm:4
Общая длина (L), mm:189,5
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm:17
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm:4
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °:45
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm:6,6
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm:7,94
Высота центра сферического седла (H), mm:54
Высота стопы (H1), mm:19
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm:14
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм:0,5625

Подшипниковый узел UCP209H SKF

Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который крепится болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
  • Прочный
  • Разработан для постоянного и переменного вращения
  • Готов к монтажу
  • Подшипник со смазкой и уплотнением
  • Быстрая фиксация на валу
  • Экономически эффективный
.

Фото

0901d196808e89cd.png

Схема

0901d19680877f73.svg0901d19680877f71.svg0901d19680877f72.svg

Запрос цены на "Подшипниковый узел UCP209/H SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCP209/H SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн