- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UCP208 SKF
Подшипниковый узел UCP208 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UCP 208 SKF
Обозначение: | UCP208 SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 56208 + SG208S GYE40KRRB + ASE08 RASEY40 SG56208 SY40TF UC208 + P208 YAR208-2F + SY508M |
Внутренний (d) ММ: | 40 |
Внешний (D) ММ: | 175 |
Ширина (B) MM: | 48 |
Вес (кг): | 2.08 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UCP208 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UCP 208 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Burger | ASBP | |
FAG | B | |
NTN | D1 | |
NTN | D1LLJ | Развернуть |
RHP | DEC | Развернуть |
RHP | EC | Развернуть |
Asahi | ER | |
INA | FA319.1 | |
RHP | FS | Развернуть |
FYH | J | Развернуть |
NTN | J D1 | Развернуть |
INA | JIS | |
SKF | LF | Развернуть |
Dodge | M | |
Dodge | MCR | Развернуть |
INA | N | Развернуть |
NSK | N AV2S | Развернуть |
SKF | PF | Развернуть |
RHP | S | |
SKF | SD | Развернуть |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
Neutral | W | |
SKF | WM | Развернуть |
TR | Z90508 |
Подшипниковый узел UCP208 SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UCP 208 SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 40 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 49,2 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 30,2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 32,5 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 20 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,85 |
Предельная скорость, об/мин: | 3750 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 6,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 52,5 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 8 |
Ширина основания (А), mm: | 49 |
Ширина верха (A1), mm: | 30 |
Габаритная высота (H2), mm: | 101 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 133 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 21 |
Масса подшипникового узла, кг: | 2 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 4,06 |
Общая длина (L), mm: | 184 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 17 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 4 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,6 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7,94 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 49,2 |
Высота стопы (H1), mm: | 20,5 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 14 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,5625 |
Подшипниковый узел UCP208 SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочный
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Готов к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономически эффективный