1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипниковый узел UCP206/H SKF

Подшипниковый узел UCP206/H SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипниковый узел UCP206/H SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипникового узла UCP 206 H SKF

Обозначение:UCP206/H SKF
Категория:Подшипниковые узлы в сборе
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:152,00
Ширина (B) MM:40,00
Технические характеристики (/H):/ H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °.
Вес (кг):1.0880
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:UCP206/H
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации подшипникового узла UCP 206 H SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Asahi A
A =
FAG B
B = открытые торцы с обеих сторон корпуса.
SNR CC
CC = Наружная крышка с резиновым покрытием, с пылезащитной кромкой, с пружиной, диапазон размеров 6–380 мм.
Развернуть
FYH CD
CD = Тип обложки.
Asahi CE
CE = одна открытая крышка и одна закрытая крышка.
NTN D1
D1 = Тип замены трубки.
SKF DEC
DEC = Эксцентричный замок воротника с удлиненным внутренним кольцом.
Развернуть
RHP EC
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны.
Развернуть
INA FA319.1
FA319.1 = Неизвестно.
Japanese Origin FM
FM =
RHP HLT
HLT = (смазка сегмента, код 4) = вкладыш подшипника для высоких и низких температур.
Развернуть
Neutral HT
HT = высокая температура.
FYH J
J = корпус подшипникового узла, с допуском сферического отверстия J, применимо к отверстию корпуса до 100 мм.
Развернуть
NTN J D1
J = КОРПУС ПОДШИПНИКА С ДОПУСКОМ СФЕРИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ J, ПРИМЕНЯЕМЫЙ К ОТВЕРСТИЕ КОРПУСА ДО 100 ММ. D1 = необслуживаемый тип.
Развернуть
INA JIS
JIS = Японский промышленный стандарт.
NIS L
L =
Dodge M
M = миллиметр.
Dodge MCR
M = миллиметр. CR = Коррозионно-стойкая вставка подшипника.
Развернуть
Asahi MP
MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
INA N
N = чугунный корпус с прорезью для торцевых крышек.
Развернуть
SKF PF
PF = Y-образный подшипник серии YSP2-2F (ступенчатая втулка SKF Concentra), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны.
Развернуть
Asahi R45
R45 = смазочный ниппель находится не на верхней части корпуса, а под углом 45 градусов.
Развернуть
SKF SD
SD = старый суффикс для TF (подшипник типа Y серии YAR2-2F (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкий палец с каждой стороны).
Развернуть
SKF TF/VA201
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей).
Развернуть
SKF TF/VA228
TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA228 = (Особый сегмент, код 3) = подшипник с сепаратором «Coronet» из графита для температур -150 ° C / + 350 ° C.
Развернуть
Asahi Technical details ()
Серия MUCF из нержавеющей стали.
NSK V
V =
SKF WM
WM = подшипник типа Y серии YEL2 (внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, эксцентриковая стопорная муфта)
Развернуть
Neutral ZZ BHT
ZZ = два металлических щита. BHT = (Segment Heat Stab., Code 4) = Подшипники для экстремального давления до + 350 ° C.
Развернуть

Подшипниковый узел UCP206H SKF

Подшипниковые узлы в сборе

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипникового узла UCP 206 H SKF

Диаметр отверстия (d), mm:30
Ширина внутреннего кольца (В), mm:38,1
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:22,2
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:19,5
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:11,2
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,475
Предельная скорость, об/мин:5000
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:4
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:39,7
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm:5
Ширина основания (А), mm:45
Ширина верха (A1), mm:27
Габаритная высота (H2), mm:83,5
Расстояние между болтами крепления (J), mm:117
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm:21
Масса подшипникового узла, кг:1,2
Размер шестигранника под установочный винт, mm:3
Общая длина (L), mm:165
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm:17
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm:1
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °:45
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm:6,6
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm:7,94
Высота центра сферического седла (H), mm:42,9
Высота стопы (H1), mm:16,5
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm:14
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм:0,5625

Подшипниковый узел UCP206H SKF

Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который крепится болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
  • Прочный
  • Разработан для постоянного и переменного вращения
  • Готов к монтажу
  • Подшипник со смазкой и уплотнением
  • Быстрая фиксация на валу
  • Экономически эффективный
.

Фото

0901d196808e89cd.png

Схема

0901d19680877f73.svg0901d19680877f71.svg0901d19680877f72.svg

Запрос цены на "Подшипниковый узел UCP206/H SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация UCP206/H SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн