- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел UCP205/H SKF
Подшипниковый узел UCP205/H SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла UCP 205 H SKF
Обозначение: | UCP205/H SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 25,00 |
Внешний (D) ММ: | 130,00 |
Ширина (B) MM: | 36,00 |
Технические характеристики (/H): | / H = более высокая стабильность и лучший баланс нагрузки, чем стандартные. Для шарикоподшипников UC: угол установочного винта 120 ° вместо 62 °. |
Вес (кг): | 0.72 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | UCP205/H |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации подшипникового узла UCP 205 H SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | /H | Развернуть |
PTI | A | |
NSK | AS2P | Развернуть |
NSK | AV2 | Развернуть |
FAG | B | |
NSK | C4 X28 T3 | Развернуть |
RHP | DEC | Развернуть |
NSK | DEC/AR3P | Развернуть |
RHP | EC | Развернуть |
INA | FA158.1.1 | Развернуть |
INA | FA164 | Развернуть |
SKF | FJ | |
NSK | HLT | Развернуть |
SKF | KG | Развернуть |
SKF | LF | Развернуть |
Dodge | M | |
Dodge | MCR | Развернуть |
INA | N | Развернуть |
NKE | N-MON | Развернуть |
SKF | PF | Развернуть |
PTI | PP | |
Timken | SGT | |
SKF | TF/VA201 | Развернуть |
SKF | TF/VA228 | Развернуть |
SKF | TF/VT808 | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
SKF | TM/VZ164 | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
Frimet | V22 | Развернуть |
SKF | WR | Развернуть |
Подшипниковый узел UCP205H SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла UCP 205 H SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 25 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 34,1 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 19,8 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 14 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 7,8 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,335 |
Предельная скорость, об/мин: | 5850 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 33,74 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 5 |
Ширина основания (А), mm: | 38 |
Ширина верха (A1), mm: | 23 |
Габаритная высота (H2), mm: | 70,5 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 100 |
Длина отверстия под крепёжный болт (N1), mm: | 18 |
Масса подшипникового узла, кг: | 0,76 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 3 |
Общая длина (L), mm: | 139,5 |
Диаметр отверстия под крепёжный болт (N), mm: | 13 |
Осевое положение резьбы корпуса (R1), mm: | 1,5 |
Угловое положение резьбы корпуса (Rα), °: | 45 |
Диаметр головной сферы масленки (DN), mm: | 6,6 |
Размер шестигранного ключа под масленку (SWN), mm: | 7,94 |
Высота центра сферического седла (H), mm: | 36,5 |
Высота стопы (H1), mm: | 16 |
Рекомендуемый диаметр болтов крепления, mm (G), mm: | 10 |
Рекомендуемый диаметр крепежных болтов, дюйм (G), дюйм: | 0,375 |
Подшипниковый узел UCP205H SKF
Шарикоподшипниковые узлы с блоком подушки (plummer) состоят из вставного подшипника, установленного в чугунном корпусе, который крепится болтами к опорной поверхности. Этот вариант является прочным и жестким и подходит для применения в системах с постоянным и переменным направлением вращения. Он имеет внутреннее кольцо, расширенное с обеих сторон, и фиксируется на валу путем затягивания установочного винта на внутреннем кольце, что упрощает монтаж.
- Прочный
- Разработан для постоянного и переменного вращения
- Готов к монтажу
- Подшипник со смазкой и уплотнением
- Быстрая фиксация на валу
- Экономически эффективный